Группа компаний "Дикси" на 24,2% в рублях увеличила выручку за сентябрь 2013 года
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, сообщила о росте выручки на 24,2% в руб. (20,1% в долл.) за сентябрь 2013 года и на 23,2% в руб. (21,2% в долл.) за девять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, выручка ГК «ДИКСИ» за девять месяцев 2013 года выросла на 23,2% в руб. (21,2% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 131,5 млрд. руб. (4,2 млрд. долл.).
Выручка ГК «ДИКСИ» за сентябрь 2013 года выросла на 24,2% в руб. (20,1% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,4 млрд. руб. (440,8 млн. долл.).
В сентябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 38,0% в руб. (33,4% в долл.) и составила 10,8 млрд. руб. (332,5 млн. долл.).
Данный рост был вызван органическим развитием сети, а также переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «ДИКСИ» в течение 2012 года.
Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 2,5 млрд. руб. (79,0 млн. долл.) в сентябре 2012 года до 2,2 млрд. руб. (66,3 млн. долл.) в сентябре 2013 года.
Данное снижение объясняется переводом магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «ДИКСИ» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа магазинов «у дома» в Дивизионе «Виктория» со 115 магазинов в сентябре 2012г. до 44 магазинов в сентябре 2013г. В результате, розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 66,7% в руб. (67,8% в долл.) и составила 367,3 млн. руб. (11,3 млн. долл.) в сентябре 2013 года.
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 31,5% в рублях (27,1% в долл.) до 1,7 млрд. руб. (53,0 млн. долл.) в сентябре 2013 года. Розничная выручка магазина Cash составила 66,4 млн. руб. (2,0 млн. долл.) по сравнению с 71,1 млн. руб. (2,3 млн. долл.) годом ранее.
В сентябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 11,1% в руб. (7,4% в долл.) и составила 1,2 млрд. руб. (37,6 млн. долл.). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 14,0% в рублях (10,2% в долл.) до 972,3 млрд. руб. (29,8 млн. долл.).
Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 1,2% в рублях (снизилась на 2,1% в долл.) и составила 254,4 млн. руб. (7,8 млн. долл.).
Справка ТМ:
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая: 1 554 магазина «у дома» «ДИКСИ», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 сентября 2013 года составляла 574 180 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тысяч человек.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар