ТД "Амстор" открыл юбилейный 30-й супермаркет "Амстор"
25 октября Торговый дом «Амстор», развивающий одноименную сеть супермаркетов и «Супермаркеты вкуса», открыл тридцатый магазин сети и первый супермаркет «Амстор» в Днепропетровске.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, вслед за Киевом и Донецком, Днепропетровск стал четвертым городом, получившим магазин нового формата - «Супермаркет вкуса». Магазин «Амстор» расположен в ТРЦ «Наша правда» на левом берегу Днепра.
Отметим, что «Супермаркет вкуса» - это новый подход к организации пространства магазина, где центральна часть зала, порядка 40% торгового пространства, представлено в виде рыночной площади, что позволяет покупателю максимально удобно передвигаться по супермаркету.
Напомним, по словам Сергея МУЛЯРЧУКА, директора по стратегическому развитию ритейлера «Амстор»: «Рынок показывает, что нужны не только большие площади, но и небольшие форматы. У нас усиленно ведутся работы по разработке концепции магазинов у дома размером 200-500 кв. м. Пилотный проект будет запущен уже в 2014 году в Донецке. Дальнейшее развитие будет в Киеве».
При этом, компания «Амстор» сохраняет в приоритете развитие флагманского формата супермаркета площадью 2-3 тыс. кв. м, тогда как развитие гипермаркетов сейчас не актуально.
В планах ритейлера на 2014 год - открытие от 5 до 15 магазинов в Украине. «Еще два до конца 2013 года, и на следующий год планы - от 5 до 15", - сказал эксперт. При этом не уточнил инвестиции в развитие, отметив, что стратегия компании на 2013-2014 годы предполагает развитие за счет собственного капитала.
Справка ТМ:
ТД "Амстор" создан в 2003 году, выступает оператором одноименной украинской ТС и является активом одной из крупнейших украинских финансово-промышленных групп (ФПГ) "Смарт-холдинг" (Smart Holding, Киев).
ТС "Амстор" на 20 апреля 2013 года объединяла 28 магазинов формата супер- и гипермаркет (более 10 тыс. сотрудников) в 12 городах шести регионах Восточной, Центральной и Южной Украины. Суммарная торговая площадь ТС по итогам 2011 года составила более 83 тыс. кв. м.
Собственные торговые марки (ТМ) "Амстор": продуктовая группа товаров - "Добра выгода", "Бажана марка", Delicatesse; непродуктовая - ESTO.
Отметим, І-е полугодие "Амстор" закончил с прибылью 38,537 млн. грн., в это же время чистый доход компании составил 220,352 млн. грн., что на 51,38%, или на 232,859 млн. грн. меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар