14 листопада 2013

Производитель "Хенкель" демонстрировал увеличение прибыли и рентабельности в ІІІ-м кв. 2013г.

Производитель "Хенкель" демонстрировал увеличение прибыли и рентабельности в ІІІ-м кв. 2013г.
446

Всемирно известная компания «Хенкель», развивающая свой бизнес в трех ключевых направлениях: моющие и чистящие средства, косметика и Клеевые технологии, по итогу трех кварталов 2013 года на 4,2% увеличила органический рост продаж. В это же время объём продаж составил 4 184 млрд. евро, сократившись на 2,6%, что обусловлено изменением валютных курсов.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, скорректированная операционная прибыль увеличилась на 6,5% до 672 млн. евро, скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) увеличилась на 1,4 процентных пункта и составила 16,1%. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) вновь увеличилась на двухзначное число – на 11,1%.

Стоит отметить, что компания демонстрирует устойчивый органический рост продаж на развивающихся рынках.

Как отметил Каспер РОРСТЕД, председатель совета директоров и CEO компании «Хенкель»: «Несмотря на непростые рыночные условия, компания «Хенкель» в ІІІ-м кв. вновь демонстрирует высокие финансовые показатели, усиливая органический рост поквартально в 2013 году. Мы значительно улучшили показатели прибыли и рентабельности, в частности, рентабельность оборота впервые превысила отметку в 16%. Мы добились устойчивого органического роста продаж по всем нашим направлениям бизнеса и регионам. Развивающиеся рынки вновь показали динамику роста. Тем не менее, изменение валютных курсов негативным образом повлияло на опубликованные показатели объёма продаж».

Комментируя ситуацию до конца года, г-н Рорстед отметил: «Экономическая ситуация останется сложной. Поэтому мы будем и дальше оптимизировать наши процессы и структуры в целях повышения гибкости и эффективности компании в условиях нестабильной рыночной ситуации».

 

Финансовые прогнозы на 2013 год подтверждены – компания ожидает увеличения рентабельности

 

«Как уже отмечалось ранее, мы ожидаем увеличения органического роста продаж за весь 2013 финансовый год в диапазоне 3-5%, и роста скорректированной прибыли на привилегированную акцию примерно на 10%. Что касается скорректированной рентабельности оборота, то мы повышаем наш прогноз и ожидаем, что этот показатель будет находиться в пределах 14,5% - 15%», – заявил Каспер Рорстед.

 

Говоря о показателях продаж и прибыли за ІІІ-й кв. 2013 года, то объем продаж компании «Хенкель» в ІІІ-м кв. 2013 года составил 4 184 млрд. евро, снизившись из-за негативного влияния валютных курсов на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В номинальном выражении объём продаж снизился на 2,6%. Органический рост продаж за вычетом влияния валютных курсов и приобретений/продажи активов достиг значения 4,2% благодаря успешной работе всех бизнес-подразделений компании.

Подразделение «Моющие и чистящие средства» продемонстрировало высокий органический рост на уровне 5,5%. Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» показало устойчивый органический рост продаж, который составил 3,1%. В сегменте «Клеевые технологии» компания также зафиксировала устойчивый рост органических продаж на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

После учета единовременной прибыли, затрат на разовые приобретения и расходов на реструктуризацию, скорректированная операционная прибыль увеличилась на 6,5% с 631 млн. евро до 672 млн. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Операционная прибыль по опубликованным данным (EBIT) увеличилась до 649 млн. евро по сравнению с 586 млн. евро в третьем квартале 2012 финансового года.

Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла (на 1,4 процентных пункта) с 14,7% до 16,1%. По опубликованным данным рентабельность оборота увеличилась до 15,5%, превысив прошлогодний показатель в 13,6%.

В целом, финансовые показатели компании «Хенкель» в ІІІ-м кв. улучшились на 27 млн. евро до -25 млн. евро. Эта разница главным образом объясняется более крепкой чистой финансовой позицией и уменьшением издержек по хеджированию валютных рисков. Налоговая ставка составила 24,8%, по сравнению с 24,7% в аналогичном квартале прошлого года.

Чистая квартальная прибыль увеличилась на 16,7% с 402 млн. евро до 469 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (11 млн. евро), чистая квартальная прибыль составила 458 млн. евро против 390 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев чистая квартальная выручка за ІІІ-й кв. 2013г. составила 476 млн. евро против 422 млн. евро в ІІІ-м кв. прошлого года. Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,90 евро до 1,06 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 1,10 евро по сравнению с 0,97 евро за аналогичный период прошлого года. До применения IAS 19, сравниваемый показатель составлял в прошлом году 0,99 евро. Относительно этой цифры скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 11,1%.

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж вновь улучшилось, снизившись до 4,5%. По данным на 30 сентября 2013 года чистая финансовая позиция компании «Хенкель» изменилась и вместо чистой задолженности компания демонстрирует чистые денежные инвестиции в размере 485 млн. евро. По состоянию на 30 сентября 2012 года чистая задолженность компании «Хенкель» составляла 612 млн. евро.

 

Показатели работы компании за период с января по сентябрь 2013 года

За первые девять месяцев 2013 года объём продаж компании остался на прошлогоднем уровне и составил 12 503 млрд. евро. Органический рост продажза вычетом влияния валютных курсов и приобретений/продажи активов составил 3,6%. Скорректиров анная операционная прибыль увеличилась на 7,8% с  1 791 млрд. евро до 1 932 млрд. евро, что обусловлено ростом показателей всех трех бизнес-подразделений компании. Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) увеличилась с 14,3% до 15,5%.

Скорректированная чистая прибыль за первые девять месяцевпосле выплаты процентов миноритариям увеличилась на 12,6% с 1 203 млрд. евро до 1 354 млрд. евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) составила 3,13 евро, увеличившись на 12,6% по сравнению с 2,78 евро за первые девять месяцев 2012 года. До применения IAS 19, сравниваемый показатель за этот период составлял в прошлом году 2,83 евро. Относительно этой цифры прибыль на привилегированную акцию за первые девять месяцев 2013 года выросла на 10,6%.

 

Перспективы «Хенкель» в 2013

В 2013 финансовом году «Хенкель» ожидает достичь увеличения объема продаж органических товаров, которые будут колебаться между 3 и 5 процентами. Компания уверена, что каждый из секторов бизнеса продемонстрирует рост в этом диапазоне. «Хенкель» настраивается на скорректированную рентабельность продаж (прибыль до уплаты процентов и налогов) примерно в диапазоне от 14,5 процентов до 15 процентов (2012г.: 14,1 процент) и предполагает, что все бизнес - подразделения внесут свой вклад в увеличение по сравнению с предыдущим годом. «Хенкель» ожидает примерно 10- процентное увеличение скорректированной прибыли на привилегированную акцию ( 2012г.: 3,70 евро) .

 

Справка ТМ:

Компания «Хенкель», основанная в 1876 году, занимает лидирующие позиции в мире , как в потребительском, так и в индустриальном секторе благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.

Штаб-квартира компании «Хенкель» находится в Германии , в Дюссельдорфе.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також