Российский ритейлер "Дикси" с начала года увеличил выручку до 160,7 млрд. руб.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, по итогу 11-ти месяцев текущего года увеличила выручку на 23,9% в рублях (19,1% в долл.) за ноябрь 2013 года и на 23,6% в рублях (21,1% в долл.) за одиннадцать месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, выручка ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2013 года выросла на 23,6% в рублях (21,1% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 160,7 млрд. руб. (5,1 млрд. долл.).
Розничная выручка ГК «Дикси» за ноябрь 2013 года выросла на 23,9% в рублях (19,1% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 млрд. руб. (468,4 млн. долл.).
В ноябре 2013 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,1% в рублях (22,2% в долл.) и составила 11,8 млрд. руб. (361,3 млн. долл.). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом магазинов «у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 года.
При этом необходимо учесть, что в связи с оптимизацией рабочего времени магазинов «Дикси», с 1 ноября 2013 года были изменены часы работы значительной части магазинов сети. В результате, общее время работы магазинов «Дикси» за ноябрь 2013 года было меньше на 7% по сравнению со временем, которое магазины сети проработали в октябре 2013 года.
Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,9% в рублях (9,5% в долл.) до 2,2 млрд. руб. (67,0 млн. долл.) в ноябре 2013 года.
Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на-год на 10,7% в рублях (14,2% в долл.) и составила 358,0 млн. руб. (11,0 млн. долл.) в ноябре 2013 года. Данное снижение объясняется, в основном, изменением графика работы магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория», в частности, отказом от круглосуточного режима работы в 2013 году. Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,2% в рублях (16,5% в долл.) до 1,8 млрд. руб. (54,0 млн. долл.) в ноябре 2013 года.
Розничная выручка магазина Cash составила 67,6 млн. руб. (2,1 млн. долл.) по сравнению с 65,8 млн. руб. (2,1 млн. долл.) годом ранее.
В ноябре 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 14,5% в рублях (10,1% в долл.) и составила 1,3 млрд. руб. (40,1 млн. долл.). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 17,7% в рублях (13,2% в долл.) до 1,0 млрд. руб. (31,9 млн. долл.). Розничная выручка магазинов «Минимарт» увеличилась на 3,7% в рублях (снизилась на 0,3% в долл.) и составила 267,4 млн. руб. (8,2 млн. долл.).
Справка ТМ:
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 сентября 2013 года составляла 574 180 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тыс. человек.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар