21 января 2014

Украинцы выбирают зарубежные онлайн-магазины

97

В иностранных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный и качественный товар.

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

По словам эксперта-аналитика Дарьи Перекосовой, если в 2012 году в Украине показатель покупок был 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас он изменился и достиг 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Г-жа Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайн еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого «сверх-сервиса», они еще менее требовательны», – подытожила она.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Torgrus



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также