21 января 2014

Годовая выручка корпорации Unilever выросла на 4,3%

Годовая выручка корпорации Unilever выросла на 4,3%
153

Международная корпорация Unilever более чем на 4% увеличила годовую выручку, а чистую прибыль - на 9%.

По итогам 2013 года выручка крупного мирового производителя товаров повседневного спроса - Unilever - выросла на 4,3%. Рост выручки произошел за счет увеличения объема продаж на 2,5% и повышения цен на 1,8%, по данным компании.

Оборот компании за год составил 49,8 млрд. евро. С учетом негативного влияния курсовых разниц и продажи активов он снизился на 3% по сравнению с показателем за 2012 год.

Операционная прибыль концерна в 2013 году выросла на 8% - до 7,5 млрд. евро, чистая прибыль увеличилась на 9% - до 5,3 млрд. евро.

По итогам 4-го кв. 2013 года выручка Unilever выросла на 4,1% по сравнению с 4-м кв. 2012 года за счет роста продаж на 2,7% и повышения цен на 1,4%.

По сравнению с 3-м кв. 2013 года рост выручки Unilever в 4-м кв. ускорился (с 3,2% в июле-сентябре). Выручка Unilever в развивающихся странах в октябре-декабре росла опережающими темпами (рост выручки составил 8,4%, объема продаж - 5,3%).

На развитых рынках выручка концерна сократилась на 1,7%.

В макрорегионе, объединяющем страны Азии, Африки, Ближнего Востока, а также Турцию, Россию, Украину и Белоруссию, выручка Unilever за квартал выросла на 6,6% за счет увеличения продаж на 4,4% и повышения цен на 2,1%. Концерн отмечает ускорение роста в России, Турции, Китае и Индонезии.

В Латинской и Северной Америке выручка Unilever выросла на 5,2% на фоне увеличения объема продаж на 2% и цен на 3,2%. В странах Латинской Америки продажи компании увеличились на величину двузначного порядка, а в Северной Америке сократились.

В Европе Unilever снизил выручку на 1,3% на фоне замедления роста в северных странах региона. Объем продаж на европейских рынках в 4-м квартале вырос на 0,9%, рост был нивелирован снижением цен на 2,2%.

В сегменте товаров для персонального ухода выручка концерна выросла на 7,3%

Продажи товаров для дома выросли на 6,5%, продуктов питания - на 1%. Продажи мороженого и напитков (сегмент Refreshment) снизились на 1,2%.

 

Справка ТМ:

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Torgrus



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также