03 лютого 2014

ShopMaster-2014. Итоги ежегодного Национального проекта по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина

ShopMaster-2014. Итоги ежегодного Национального проекта по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина
977

31 января в Киеве, более 120 владельцев и руководителей непродуктовых розничных сетей обсудили новые возможности увеличения продаж в магазинах. В фокусе экспертов были: выбор торговых площадок, маркетинговые ходы, онлайн-привлечение покупателей, мультиканальность, ассортиментные стратегии, работа с персоналом, концепции магазинов будущего, конкурентные стратегии в различных сегментах розницы, программы лояльности и IT-решения для успешной реализации бизнес-стратегии сети…

Инициатор и профессиональный организатор ежегодной бизнес-встречи: B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства: Портал об СТМ trademaster.ua.  ІТ-Партнер:  Фирма «1С». Партнер по ароматизации – Компания ViVaScent. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». Партнер Дисконтных решений:  yoCard. Партнер:  «УВК Украина». 

 

Евгения ЛОКТИОНОВА, Директор компании UTG, презентовала аналитику торговых площадок для открытия новых магазинов, отметив, что наряду с существующими ТЦ-лидерами, ритейлерам стоит уже сегодня обратить внимание на заявленные новые проекты, современные концепции которых не имеют аналогов на нашем рынке, и, вероятнее всего, отберут часть покупателей у старых форматов ТЦ. Изменения арендных ставок в нынешнем году не ожидается, а вот в 2015-м, когда на рынок выйдут новые проекты, позиции торговых центров изменятся. К вводу в 2014г. планируются: Respublika, Happy Mall, Lavinamall, «Проспект», Blockbuster Mall, «Атмосфера» общей площадью более 428 000 кв. м.

Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO, представила новый формат универмаговMANGO (1200-1800 кв. м), которые появятся на украинском рынке уже в этом году. Для привлечения большего количества покупателей в ассортименте будут представлены: мужская, детская и спортивная линии одежды, а также линия нижнего белья.

Сеть «Алло» вводит новый формат магазина с большей торговой площадью, выкладкой товара в открытом доступе и услугой «заказывай на сайте – забирай в магазине». По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети, переформатированные магазины показывают 30%-ый прирост продаж по сравнению со старым форматом.

Юрий СУРГАЙ, Генеральный директор «Лаш Украина», рассказал, как привлекать покупателей с минимальным бюджетом. Наличие полноценного украинского веб-сайта с функцией «Интернет-магазин» – увеличивает посещаемость и продажи. А наличие дополнительных функций вроде «Лист-заказчика» стимулирует покупать больше.

Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard, представил уникальный инновационный сервис для развития программ лояльности – мобильную платформу, позволяющую в среднем увеличить продажи сети на 3-5% и использовать широкие возможности кооперации в программах лояльности с неконкурирующими предприятиями.

Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, Директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом. При выборе бренда для вывода на рынок необходимо учитывать его долю рынка, существующих конкурентов и условия контракта, а при работе с ассортиментом определить «бест-селлеры», товары для широты ассортимента и уровень маржи на товары в конкретной точке продаж.

О современной комплексной автоматизации розничного бизнеса, позволяющей избавиться от рутины ведения учета, усилить контроль персонала, ускорить процессы обслуживания, производить гибкий анализ работы предприятия – рассказал Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина».

Локация и формат – одни из ключевых факторов успеха, утверждает Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо», добавляя, что успех коммуникации в потребительском маркетинге – манипулирование человеческими слабостями. Эксперт представил набор инструментов для генерации трафика покупателей, технологии влияния на размер среднего чека и методики повышения маржи в рознице.

Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс», опираясь на 20-летний опыт успешной работы на рынке РРО,рассказал об опыте внедрения фискальных регистраторов, секретах подбора удачного решения для автоматизации торговли и способах минимизировать издержки при изменении системы учета. Эксперт прогнозирует, что дальнейшее внедрение IT в рознице будет происходить по 2-м основным направлениям: максимальная автоматизация процесса закупки и автоматизация класса «in-store».

Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор «БНС Трейд», «БНС КАМПАНИ», среди особенностей развития магазинов сегмента «средний+» и «премиум» большое внимание уделила подбору персонала и обслуживанию клиентов внутри магазина. Сегодня усилия premium-ритейлеров должны быть направлены на качество работы с покупателями и PR.

«Поскольку мир постоянно меняется, основная идея  - не пытаться успевать за постоянными изменениями, а искать свою уникальность», - рекомендует генеральный директор Advanter Group Андрей ДЛИГАЧ. Главную тенденцию ритейла эксперт определил как интеграцию каналов коммуникации, продаж, типологии ритейла – в единую систему ведения бизнеса.

Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления «Корпоративный университет» COMFY, рассказал, как системный подход в обучении позволяет стажеру уже через 8-10 недель выходить на уровень продаж среднестатистического продавца, а непрерывность и прямое участие руководителя – повышать эффективность сотрудников.

В рамках традиционной дискуссии о выборе стратегии развития сети экспертами выступили: Юлия ЛИТВИНЕНКО, Директор по маркетингу сети аптек TAS; Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA («РУШ»); Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор «Брокард-Украина» и Ольга ИВАНОВА, Директор по маркетингу «Читай-город».

 

***

Организатор Конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество. Надеемся, что полученные практические решения в самое ближайшее время проявятся увеличением продаж в компаниях – участниках проекта. И приглашаем Вас на «ShopMaster-2015» в январе 2015 года.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також