11 февраля 2014

Немецкий ритейлер Metro увеличил прибыль, но снизил объем продаж

Немецкий ритейлер Metro увеличил прибыль, но снизил объем продаж
240

По итогам І-го кв. 2013-2014 финансового года чистая прибыль приходящаяся на акционеров немецкого торгового концерна Metro Group, развивающего розничные магазины в более 20 странах мира, составила 451 млн. евро, показав рост в 12,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В расчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Metro Group составила 1,38 евро против 0,11 евро годом ранее. Объем продаж снизился на 3,3% и составил 18,72 млрд. евро.

Продажи Metro в Германии снизились на 1% - до 7,7 млрд. евро, в Восточной Европе - на 10,8%, до 4,6 млрд. евро. В азиатских и африканских странах объем продаж также снизился - на 1,1% до 870 млн. евро.

"Снижение продаж на 3,3% связано с колебаниями валютных курсов и изменениями портфеля компании (в России, Румынии и Украине, а так же Media Markt в Китае)", - отмечается в релизе компании.

 

Справка ТМ:

В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: "Прайм"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги