Немецкий ритейлер Metro увеличил прибыль, но снизил объем продаж
По итогам І-го кв. 2013-2014 финансового года чистая прибыль приходящаяся на акционеров немецкого торгового концерна Metro Group, развивающего розничные магазины в более 20 странах мира, составила 451 млн. евро, показав рост в 12,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В расчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Metro Group составила 1,38 евро против 0,11 евро годом ранее. Объем продаж снизился на 3,3% и составил 18,72 млрд. евро.
Продажи Metro в Германии снизились на 1% - до 7,7 млрд. евро, в Восточной Европе - на 10,8%, до 4,6 млрд. евро. В азиатских и африканских странах объем продаж также снизился - на 1,1% до 870 млн. евро.
"Снижение продаж на 3,3% связано с колебаниями валютных курсов и изменениями портфеля компании (в России, Румынии и Украине, а так же Media Markt в Китае)", - отмечается в релизе компании.
Справка ТМ:
В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: "Прайм"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар