13 березня 2014

Российские ритейлеры "Техносила" и "Техношок" готовятся к слиянию

Российские ритейлеры "Техносила" и "Техношок" готовятся к слиянию
734

Два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники компании — "Техносила" и "Техношок" — рассматривают возможность создания совместного предприятия. Новый объединенный игрок сможет занять долю, не превышающую 4% от общего объема рынка.

 

О планах ритейлеров начать подготовку сделки слияния, рассказал генеральный директор First Russian Recovery (управляет "Техносилой" в интересах ряда фондов, являющихся собственниками компании) Юрий АДАМОВИЧ. Эти сведения также подтвердил совладелец "Техношока" Виктор ГОРДЕЙЧУК.

13 марта 2014 года начинает работу интеграционный офис (команда менеджеров, в которую войдут руководители ключевых направлений обеих компаний). Представители сетей должны будут детально просчитать все возможные синергии, составить бизнес-план совместного предприятия и проработать пошаговый план интеграции. Процесс займет около трех месяцев, затем итоги работы будут представлены к рассмотрению советов директоров компаний, после чего стороны примут окончательное решение о сделке.

Сейчас между компаниями подписан меморандум о намерении создать СП. Также интеграционный офис должен будет проработать механизм создания предприятия.

 

Под каким брендом будет работать общая сеть, окончательного решения, по словам г-на АДАМОВИЧА, нет. Оба бренда представляют ценность для компаний. Поэтому, как рассказал генеральный директор "Техносилы" Вадим СОРОКИН, будет проведено исследование, которое поможет определить, под каким из брендов будет работать сеть. "Очевидно, будет выбран более сильный бренд", — подчеркивает г-н СОРОКИН. Не раскрываются и доли участников совместного предприятия.

Виктор ГОРДЕЙЧУК добавляет, что "Техносила" известна по всей России, но исторически "Техношок" сильный бренд на Северо-Западе. По его словам, компании рассматривали возможные варианты его использования в дальнейшем.

 

Справка ТМ:

Сеть "Техносила" насчитывает 85 магазинов площадью 208,8 тыс. кв. м. Выручка ритейлера в 2013 году составила чуть более 20 млрд. руб. У компании есть три распределительных центра.

Оборот "Техношока", по данным самой компании, за прошлый год составил 6,9 млрд. руб. В сети 40 точек общей площадью 58 тыс. кв. м.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

По материалам: РБК daily



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також