19 березня 2014

Ценовые войны во Франции и Германии ужесточаются

Ценовые войны во Франции и Германии ужесточаются
1105

Ценовая конкуренция в Германии и Франции накаляется. В одном из последних исследований рынка говорится о резком снижении цен во Франции, а также об усилении конкуренции на продуктовом рынке Германии.

Так по данным LSA / Nielsen на французском розничном рынке в январе 2014 года крупные бренды снизили стоимость продукции на 3,7%, тогда как стоимость товаров Private Label практически не изменилась. Общая ценовая политика в сегменте FMCG (fast moving consumer goods) и товаров длительного хранения, сократился на 1,2%. Снижение цен произошло в большинстве категорий и в большинстве каналах продаж.

По словам аналитиков компании GfK, в ближайшее время в Германии ожидается новая волна ценового спада. Уже сейчас дискаунтеры начали снижать цены. Стоит отметить, что 2013 год для немецких ритейлеров был лучшим по продажам, начиная с 2008 года, что связано с ростом цен на продукты питания.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

По материалам: plmainternational.com

Перевод: Тамара РАДЧУК



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також