02 квітня 2014

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запустила в работу бонусную программу лояльности "METРO Бонус"

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запустила в работу бонусную программу лояльности "METРO Бонус"
3140

Крупный игрок украинского ритейла компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов. Запуск программы лояльности состоялся 1 апреля 2014 года.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, участие в программе лояльности позволяет клиентам компании накапливать бонусы с каждой покупкой по простой и понятной схеме и уже на следующий день обменивать их на существенные скидки в торговых центрах METRO.Принять участие в программе могут все зарегистрированные клиенты «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», у которых есть активная пластиковая карта клиента METRO.

Существенным отличием новой программы «METРO Бонус» от предыдущих является то, что скидки распространяются на весь ассортимент METRO, за исключением отдельных ограниченных категорий товаров (например, некоторые алкогольные напитки). Все участники программы лояльности (включая владельцев накопительных карт) имеют возможность принять участие в совместных программах с партнерами METRO, которые начнут действовать во ІІ-м кв. 2014 года. Накопительные карты имеют неограниченный срок действия, а статусные карты действуют в течение одного года с возможностью повышения статуса каждые три месяца.

 

По словам Мартина ШУМАХЕРА, коммерческого директора «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Мы создали новую программу «МЕТРО Бонус» для того, чтобы отблагодарить наших клиентов за доверие и сделать их покупки еще более выгодными».

Проект «METРO Бонус» заменяет все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года, а также является частью начатого летом 2013 года процесса совершенствования бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», который направленный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов компании.

 

Для присоединения к программе «METРO Бонус» клиенту необходимо заполнить анкету на входе в торговый центр. После этого, в соответствии с общей суммой закупок за предыдущие 3 месяца, каждому клиенту будет присвоен соответствующий статус. Если сумма закупок превышает 150 тыс. грн., то клиент получает «Платиновую карту», более 60 тыс. грн. - «Золотую карту», свыше 7500 грн. - «Серебряную карту», менее 7,5 тыс. грн. - «Накопительную карту». «Платиновая», «Золотая» и «Серебряная» карты предоставляют такие преимущества, как бонусы за покупки, которые можно обменять на скидки в терминалах «METРO Бонус», установленных в каждом торговом центре METRO. Владельцы «Платиновой» и «Золотой» карт также смогут получать скидку в размере 4 % и 3% соответственно непосредственно на кассе при совершении покупки и дополнительные сервисы (отдельная парковка и специальные кассы).

 

Справка ТМ:

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке.

За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.

METRO Cash & Carry управляет более чем 750 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012/2013 финансовый год составили около 31 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012/2013 финансовом году продажи METRO GROUP составили около 66 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 265 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також