02 квітня 2014

Косметическая компания AVON увеличила долю на украинском рынке до 7,8%

Косметическая компания AVON увеличила долю на украинском рынке до 7,8%
595

В 2013 году один из лидеров мирового косметического рынка в сегменте прямых продаж AVON занял лидирующую позицию по объему продаж на рынке Украины. Как свидетельствуют данные исследования Euromonitor International, общая доля компании на украинском рынке товаров для красоты и средств по уходу за собой в денежном выражении составила 7,8% по результатам 2013 года.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, на косметическом рынке Грузии компания AVON в 2013 году заняла позицию уверенного лидера по объему продаж в категориях парфюмерии и средств по уходу за телом.

 

Как отметила Карина ТАКОВЕНКО, генеральный директор Avon в Украине и Грузии:«Завоевание лидирующей позиции на рынке стало возможным благодаря масштабной и всесторонней поддержке бренда: значительным инвестициям в расширение и развитие портфеля продуктовых категорий, конкурентному ценообразованию, обновлению структуры каталога, максимально отвечающей локальным потребностям потребителей, дополнительным инвестициям в коммуникацию и расширению присутствия в диджитал пространстве. Также мы стабильно инвестируем в улучшение бизнеса наших торговых представителей: усовершенствуем сервис и логистику, обеспечиваем регулярные программы по развитию и обучению».

В 2013 году Avon Украина совершила ряд успешных продуктовых запусков в категории «Парфюмерия», «Средства по уходу за кожей лица», «Декоративная косметика».  В портфеле стратегически важных проектов компании одно из ключевых мест отведено активному развитию диджитал-платформ и использованию SMM-технологий (интернет-витрина my.Avon.ua).

Дальнейшая стратегия компании на украинском рынке предусматривает усиление продуктового портфеля благодаря развитию новых категорий, таких, как категория мужских и женских аксессуаров и товаров для дома. Кроме этого, компания будет нацелена на запуск инновационных продуктов в ключевых категориях, активное использование диджитал-технологий и развитие сервиса. Приоритетом останется усиление партнерских отношений с торговыми представителями, в том числе развитие компенсационной модели и использование новых подходов в программах поощрений для стимулирования роста продаж.

 

Справка ТМ:

AVON – мировой лидер косметического рынка с годовым оборотом более 11 млрд. долл. AVON предлагает свою продукцию в более чем 100 странах мира через 6 миллионов независимых покупателей.

Компания AVON является одним из учредителей Ассоциации прямых продаж, которая представляет  индустрию прямых продаж  в мире и в Украине.

Сегодня продуктовый портфель компании AVON Украина представлен такими категориями: парфюмерия – 42%, декоративная косметика –19%, средства личной гигиены – 14%, средства по уходу за кожей – 10%, товары для дома и аксессуары – 10%, средства по уходу за волосами – 5%.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також