17 квітня 2014

Кадровые перестановки. Над повышением эффективности и конкурентоспособности сети "Глобус Гурмэ" будет работать Михаил СУСОВ

Кадровые перестановки. Над повышением эффективности и конкурентоспособности сети "Глобус Гурмэ" будет работать Михаил СУСОВ
740

Михаил СУСОВ, ранее занимавший должность директора по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group, вернулся на розничный рынок. С начала апреля текущего года эксперт занимает должность президента "Столичной Торговой Компании", управляющей сетью гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ".

По словам генерального директора СТК Андрея ЯКОВЛЕВА, президент "Столичной Торговой Компании" - это новая должность, созданная в связи с планами по диверсификации бизнеса СТК. В частности, до конца года ритейлер намерен инициировать внедрение нового розничного формата, развитием которого и будет заниматься Михаил СУСОВ.

В обязанности нового топ-менеджера будет входить работа над повышением эффективности и конкурентоспособности сети "Глобус Гурмэ". "Михаил, являясь президентом, в большей степени будет отвечать за стратегическое развитие, тогда как я продолжу заниматься операционным управлением", - добавил Андрей ЯКОВЛЕВ.

 

Справка ТМ:

Сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" основана в 2005г. В настоящий момент насчитывает семь гастрономов в Москве и Подмосковье и один в Санкт-Петербурге. Оборот в 2013г. 4,1 млрд. руб.

Михаил СУСОВ окончил Московский университет связи и информатики по специальности "Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения". В 2005г. получил степень MBA в Академии народного хозяйства. В 1991-1996 гг. являлся совладельцем и генеральным директором группы компаний "Телеком". В 1996г. пришел в холдинг АФК "Система" в компанию "Персональные коммуникации" (сотовая сеть "Сонет"), где до декабря 2001 г. занимал должность генерального директора. В 2001-2002 гг. был генеральным директором компании "Комстар". В 2002-2005 гг. занимал должность первого вице-президента ОАО "Мобильные ТелеСистемы". В 2005-2008 годы был CEO и соучредителем Effortel Group. В 2008г. пришел в X5 Retail Group на должность директора по маркетингу и директора формата "супермаркет". С 2010г. занял позицию директора по корпоративным коммуникациям, на которой отвечал  за связи с госорганами, общественностью и стратегический маркетинг. В июне 2013г. покинул компанию, объяснив причину ухода тем, что "не смог вписаться в команду нового руководства компании, которое пришло на смену Льву Хасису".

 

По материалам: Retailer.RU 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також