29 квітня 2014

Украинский потребитель ищет обувь в Интернете. Исследование INTERTOP и Google

Украинский потребитель ищет обувь в Интернете. Исследование INTERTOP и Google
565

Впервые в Украине компании Google и MTI (развивает сеть обувных магазинов INTERTOP и Plato и сеть монобрендовых бутиков обуви и одежды) на примере сети магазинов обуви INTERTOP провели исследование поведения украинских потребителей, которые как канал поиска информации перед покупкой используют Интернет.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании MTI, исследование показало, что 63% потребителей, которые планируют приобретение товара (в данном случае, обуви), кроме традиционных источников поиска информации, также активно используют Интернет. Среди интернет-источников информации наиболее популярными являются поисковые системы. Так 47% пользователей использовали поисковые системы для поиска информации о товаре, а 88% из них пользовались Google. Также важную роль в поиске информации перед покупкой играют сайты магазинов розничной торговли и производителей, а также интернет - реклама.

В целом исследование показало, что на сегодняшний день Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей, даже если покупка осуществляется в традиционном магазине. Поиск информации на веб-сайтах однозначно увеличивает вероятность запланированных и спонтанных покупок. И несмотря на барьеры, которые препятствуют покупке товара онлайн, 52% покупателей намерены осуществить повторную покупку именно с помощью сайта магазина.

*Исследование проводилось в период с 17 октября по 6 ноября 2013 года по методологии телефонного опроса, целевая группа - потребители, которые покупали обувь в сентябре/октябре в магазинах INTERTOP и участвующие в программе лояльности; выборка - 1000 респондентов.

 

Справка ТМ:

MTI одна из первых компаний, которая начала обувной бизнес в Украине. Первый магазин INTERTOP был открыт в 1994 году в Киеве. На сегодняшний день компания MTI открыла 230 магазинов в Украине, 42 магазина в Казахстане и 7 магазинов в России. MTI представляет мультибрендовые магазины INTERTOP, INTERTOP Kids, PLATO, монобрендовые сети обуви и одежды Clarks, ECCO, GEOX, Skechers, Timberland, Armani Jeans, Atelier de courcelles, Marc O’Polo, NOA NOA, Napapijri, Lee/Wrangler, а также сеть ювелирных бутиков PANDORA. В портфеле MTI собрано более 50 ведущих мировых брендов, кроме того компания развивает собственные бренды обуви и аксессуаров под ТМ BRASKA и ТМ PLATO, производство которых размещено в Испании, Италии, Португалии, Индии, Китае и Украине.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також