Одежный ритейлер Marks&Spencer инвестирует 1 млрд. фунтов в развитие интернет-бизнеса
Один из крупнейших в Великобритании ритейлеров по продаже одежды Marks&Spencer (M&S) вновь выйдет на международный рынок, благодаря электронной коммерции. В планах ритейлера занять весомые позиции на рынке онлайн-торговли и повторить успех таких популярных онлайн-магазинов, как ASOS.
M&S вкладывает 1 млрд. фунтов стерлингов в развитие своих логистических и IT-систем, запустила новую онлайн-платформу и создает распределительный центр, чтобы полностью обеспечить свой интернет-бизнес.
Отметим, это будет уже вторая подобная попытка M&S — в 2001 году британский ритейлер ушел с континентального рынка после "неудачной экспансии". Однако в марте компания заявила, что откроет несколько магазинов в Европе и будет развивать онлайн-продажи.
Хотя по обороту интернет-торговли в мире лидирует США, в Великобритании онлайн-заказы составляют наибольшую часть объема розничных продаж — около 11% в 2013 году (в США — 7,3%). Великобритания "отхватила" первенство у Штатов благодаря своим компактным размерам, которые делают поставки более рентабельными, отмечается в статье Reuters.
Справка ТМ:
Marks & Spencer – один из лидирующих брендов розничной торговли в Великобритании. Ассортимент M&S включает высококачественную одежду, товары для дома и продукты питания. Каждую неделю магазины бренда посещает более 21 млн. покупателей, на территории Великобритании в компании работают свыше 78000 человек, бренд представлен в 43 странах мира.
Бренд Marks & Spencer был основан более 128 лет назад. В данный момент работает 766 магазинов в Великобритании и 440 – в государствах Европы, Среднего Востока и Азии.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: iBusiness.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар