Российский рынок прямых продаж в 2013 году показал 3-х процентный рост

Продажи компаний-участниц Ассоциации прямых продаж (АПП) в РФ в 2013 году выросли на 3,1%, до 141,5 млрд. руб., тогда как в 2012 году этот показатель был равен 137,3 млрд. руб. Наибольший рост продаж за отчетный период пришелся на товары для здорового образа жизни (+30%). Еще одной лидирующей категорией стала бытовая химия (рост на 28%).
В России методом прямых продаж в основном реализуются товары, предназначенные для личного потребления: парфюмерия и косметика с долей 63,3% в структуре рынка, товары для здорового образа жизни (13,8%), бытовая химия (8,9%), одежда и аксессуары (7,5%), товары для дома (4,8%).
Один из лидеров рынка Avon Products, Inc. ранее сообщила о снижении выручки в России на 1% в 2013 году из-за сокращения размера среднего заказа во ІІ-м полугодии на фоне ослабления экономики. Без учета курсовых разниц выручка Avon на российском рынке увеличилась на 2%. Шведская Oriflame Cosmetics S.A. в IV-м кв. сократила выручку в России на 5% после роста на 2% (в рублях) в III-м кв. 2013 года.
Абсолютные показатели продаж в России компании не раскрывают.
Выручка американской Amway на российском рынке составила 20,2 млрд. руб. по итогам прошлого года, рост по сравнению с 2012 годом - 4% (при этом в 2012 году компания показала рекордные темпы роста выручки в России - на 19%).
Справка ТМ:
Ассоциация прямых продаж в России объединяет компании Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, "Си Эль парфюм", Coral Club, Faberlic, Florange, Jafra Cosmetics, LR Health & Beauty, Mirra, Morinda, Nu Skin, "Тенториум".
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: FINMARKET.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар