-
УкраїнаТМ
В запорожском аэропорту появится Starbucks
- 07 червня 2019
Права на реализцию продуктов ТМ Starbucks приобрела украинская компания Pavo Group, которая владеет сетью магаинов дьюти-фри в нескольких аэропортахдетальніше -
ЗакрдонТМ
В магазинах Nike появятся манекены больших размеров
- 07 червня 2019
Спортивный бренд анонсировал запуск инклюзивной инициативы, в рамках которой манекены больших размеров появятся в магазинах сетидетальніше -
УкраїнаТМ
“Shazam для одежды” придумали в Amazon
- 07 червня 2019
Технология StyleSnap должна “навсегда изменить то, как мы покупаем одежду”.детальніше -
УкраїнаТМ
Для импортной сельхозтехники приняли “безвиз”
- 06 червня 2019
Верховная Рада приняли проект закона “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно имплементации актов законодательства ЕС в сфере технического регулирования”детальніше -
УкраїнаТМ
Малый бизнес сделал ставку на визуальную составляющую своих вебсайтов
- 06 червня 2019
Компания Visual Objects провела исследование, чтобы установить, какой контент чаще всего размещают на своих сайтах частные предприниматели из США. Визуальный контент победилдетальніше -
УкраїнаТМ
Банки ввели новые правила получения наличных для предпринимателей
- 06 червня 2019
3 июня вступило в силу новое постановление НБУ №62детальніше -
УкраїнаТМ
Минимальные цены на алкоголь могут повысить
- 06 червня 2019
Такое предложение выразили в Министерстве экономического развития и торговлидетальніше -
УкраїнаТМ
На израильских пляжах запретили пластиковую посуду
- 06 червня 2019
Власти израильского города Эйлата объявили одноразовую посуду незаконной в зоне пляжадетальніше -
УкраїнаТМ
Mondelēz International переходит на экологичные какао-бобы
- 06 червня 2019
К 2025 году весь шоколад Mondelēz International будет производиться из какао, выращенного по программе Cocoa Lifeдетальніше -
УкраїнаТМ
5 июля, B2B Master 2019 «Битва лучших бизнес-тренеров» - спикер Борис Жалило
- 06 червня 2019
Борис Жалило, к.э.н., МВА, ACM. Серебрянный тренер по продажам 2018г., расскажет о преодолении любых возражений клиента, о том как их убрать и поделится примерами работающих ответов, которые стоят больших денегдетальніше