WebPromoExperts: 14 июля начнет работу интернет-конференция WebPromoExperts PPC Day

WebPromoExperts: 14 июля начнет работу интернет-конференция WebPromoExperts PPC Day

11 июля 2016

Мероприятие стартует 14 июля в 11 часов утра по Киеву/Москве. В его рамках будут рассмотрены основные методы работы контекстной рекламы.

 

Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

 

Формат мероприятия

Участников конференции ждут:

 – 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

 – 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;

 – 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

 

Из докладов слушатели узнают:

 – как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;

 – какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;

 – какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;

 – какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;

 – как работать с мобильной рекламой;

 – что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;

 – как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;

 – как стать партнером Google.

 

Темы докладов:

 – «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts» — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;

 – «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?» — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;

 – «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина» — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;

 – «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными» — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина; 

 – «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел» — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;

 – «Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz» — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;

 – Круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?» — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;

 – «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY» — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»;

 – «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?» — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;

 – «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords» — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;

 – «Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой» — Евгений Шевченко, директор UaMaster;

 – «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы» — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital; 

 – «Как стать партнером гугла. Google Partners» — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.

 

Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

 

Организаторы: «WebPromoExperts»«WebPromo».

Зарегистрироваться


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги