Обувной ритейлер "Обувь России" выведет на рынок новую торговую сеть
ГК "Обувь России", развивающая в России сети обуви "Вестфалика" и "Пешеход", создает новую сеть магазинов обуви под брендом Emilia Estra. В планах компании открыть первый магазин в июле, а до конца текущего года запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень.
В 2015г. сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса "Обувь России" оценивает в 14-15 млн. руб.
Стоит отметить, что это второе рождение бренда Emilia Estra. Впервые компания вывела на рынок марку в 2010г. для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. В 2012г. компания решила вывести данное направление в самостоятельный формат и запустила пилотные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерово. Однако в итоге ритейлер принял решение не тиражировать этот формат: продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — "Вестфалика", а также "островных" точках в ТЦ.
Сейчас "Обувь России" решила перевести Emilia Estra из эконом-сегмента в "средний" и продавать под ним не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от преимущественно классической коллекции основной сети "Вестфалика" обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория - женщины 25-30 лет.
По словам генерального директора компании Антона ТИТОВА, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. "Его доля постоянно растет и по итогам 2013 г. составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд. долл. При этом сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента", - говорит топ-менеджер.
По прогнозу ритейлера, выручка новой сети в 2014г. составит 300-350 млн. руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015г. — 1-1,3 млрд. руб.
Справка ТМ:
ГК "Обувь России" основана в 2003г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 магазинов. Выручка группы в 2013г. по РСБУ составила 4,97 млрд. руб.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар