18 червня 2014

Компания Х5 объединит супермаркеты "Перекресток" под одной концепцией

Компания Х5 объединит супермаркеты "Перекресток" под одной концепцией
596

Х5 Retail, один из крупнейших российских ритейлеров, радикально обновит супермаркеты "Перекресток". Два типа "Перекрестков" — стандартный, с синим логотипом, и более премиальный "зеленый", компания переведет в единый концепт.

По словам генерального директора сети Януша ЛЕЛЛЯ, магазины поменяют логотип и цветовое оформление, обновят ассортимент. Также по-новому будет организовано и торговое пространство, а кадровая политика — пересмотрена.

Некоторые элементы "Зеленого Перекрестка" компания позаимствовала для нового логотипа в виде зеленого клевера, который идет на смену трем полосам синего или зеленого цвета.

Супермаркеты Х5 продолжат работать в трех стандартных форматах — 800, 1000 и 1500 кв. м. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от места расположения и от площади. Однако ритейлер обещает увеличить долю свежей продукции. Кроме того, поставщикам будут выдвинуты более жесткие условия, например, по калибру фруктов и овощей, по размеру и типу упаковки для свежей рыбы. В компании рассчитывают, что данные меры позволят увеличить средний чек и количество покупок.

Чтобы повысить качество обслуживания покупателей, "Перекресток" хочет полностью отказаться от персонала, который Х5 нанимает у специализированных агентств. Сейчас собственный персонал — лишь около 85% сотрудников "Перекрестков".

 

Первые 20 супермаркетов "Перекресток", оформленных в соответствии с новой концепцией, откроются в 3-4 кварталах 2014г., из них 10 реконструированных и 10 новых. Редизайн первых магазинов будет финансироваться в пределах инвестпрограммы 2014г.  и обойдется в примерно 40 млрд. руб. В следующем году полную реконструкцию пройдут 40-45 супермаркетов, будет открыто около 50 новых. Вся сеть будет обновлена в течение 3-4 лет.

Напомним, в прошлом году, компания начала реконцепцию сети дискаунтеров "Пятерочка". Она меняет их внешний вид, ассортимент, подход к покупателю, обновляет логотип (к нему добавился зеленый листок). Аналогичный проект для сети "Карусель" находится в разработке.

 

Справка ТМ:

Х5 Retail Group образована в 2006г. в результате слияния сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 марта 2014г. под управлением группы находилось 4 618 магазинов (3 966 "Пятерочек", 384 "Перекрестка", 81 "Карусель", а также 187 магазинов "у дома"). Выручка в 2013г. — 534,6 млрд. руб.

Крупнейшим акционером компании с 47,86% акций является "Альфа Групп". Капитализация вчера на Лондонской бирже — 5,48 млрд. долл.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Газета "Ведомости"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також