Одно из розничных направлений Metro - Media-Saturn – может отделиться
Немецкий ритейлер Metro AG при содействии Deutsche Bank изучает варианты развития своего подразделения по торговле бытовой техникой и электроникой Media-Saturn, на которое приходится примерно треть выручки холдинга.
По данным агентства Bloomberg, среди вариантов могут быть продажа, выделение в отдельную компанию или публичное размещение Media-Saturn. Такими действиями Metro хочет закончить соперничество с сооснователем Media-Saturn Эрихом КЕЛЛЕРХАЛСОМ за влияние на компанию.
Ранее Эрих КЕЛЛЕРХАЛС, которому принадлежит 22% подразделения, призывал к переменам в Media-Saturn, чтобы противостоять конкуренции со стороны Amazon.com и других интернет-ритейлеров, а также рассматривал возможность выкупить бизнес у Metro.
Metro в прошлом году нарастила долю в Media-Saturn до 78%, выкупив долю в 3% у другого сооснователя сети — Леопольда ШТИФЕЛЯ примерно за 230 млн. евро. Это предполагает оценку всего подразделения в сумму более 7 млрд. евро.
Справка ТМ:
Media-Saturn является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников.
В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Газета "Ведомости"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар