24 липня 2014

Сеть "Эльдорадо" (Россия) увеличила продажи в І-м кв. на 8,5%

608

По итогам І-го полугодия продажи крупной российской сети "Эльдорадо", которая специализируется на продаже бытовой техники и электроники, достигли 52,6 млрд. руб. (с НДС), увеличившись на 8,5% по сравнению с І-м полугодием 2013г.

Показатель LFL вырос на 7,4%. Оборот интернет-магазина оказался на уровне 6,84 млрд. руб., увеличившись на 97,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка на квадратный метр повысилась на 7,4%.

Во ІІ-м кв. 2014г. продажи компании составили 24,3 млрд. руб. (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов выросли на 3,9%. Оборот интернет-магазина увеличился на 76,2% ко ІІ-му кв. 2013г., достигнув 3,1 млрд. руб. (с НДС).

 

Справка ТМ:

Компания "Эльдорадо" основана 1994г. По состоянию на 24 июля 2014г. сеть "Эльдорадо" включает в себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов выдачи интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Выручка по итогам 2013г. составила 96,2 млрд. руб. (без НДС).

Стратегия компании "Эльдорадо" в России предполагает работу в основном в массовом сегменте. Тем не менее, компания стремится расширить охват рынка за счет внедрения интернет-продаж, а также выхода в премиальный сегмент. Продажи под брендом "Эльдорадо" осуществляются в сети фирменных магазинов. С 2012 года сеть развивает новый для российского рынка формат интернет-магазина – пункты заказа и выдачи (ПЗВ).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Retailer.RU



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також