Украинские покупатели изменили поведение в магазинах
Исследование Advanter Group показывает, что 44% потребителей чувствуют в связи с создавшейся ситуацией в стране растерянность и «зависание», и 21% - страх и панику. Как следствие, покупатель по-другому ведет себя в магазинах: меняет подход к планированию и распределению бюджета, начинает меньше покупать.
Для 56% потребителей характерны отложенные покупки, снижение интенсивности потребления (бытовая техника, мебель, рестораны, поездки). Переключение на более дешевые марки отмечено у 22% потребителей (продукты питания, косметика, средства по уходу, одежда).
Однако даже в кризис потребители…
Детальнее читайте в статье «Маркетинговые стратегии для Private Label» (Итоги выступление Ирэны УЛЬЯНОВОЙ, Старшего партнера Группы компаний Advanter Group на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар