17 жовтня 2014

Качественное прогнозирование продаж: правила профессионала. Мастер-класс Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (18-19 октября 2014г.)

Качественное прогнозирование продаж: правила профессионала. Мастер-класс Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (18-19 октября 2014г.)
516

Освоить все аспекты построения процесса прогнозирования продаж в полном цикле, получить практические инструменты, идеи, наработки, и выстроить понимание процесса и его подводных камней – цели двухдневного Master-тренинга Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (18-19 октября 2014г.)

 

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ:

- Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики;

- Практикующий менеджер проектов;

- ТОП-спикер ВСЕУКРАИНСКОГО ДНЯ ЛОГИСТА®;

- Модератор и Спикер Практической Master-сессии LogisticMaster-2013,-2014.

- Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата:UPMA.D.01.00343.

Профессиональная деятельность Эксперта:

- действующий директор по логистике «Ритейл Групп»;

- директор по производству и логистике «Медком МП Украина»;

- руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос»;

- директор по логистике «Промкабель-Электрика»;

- начальник отдела материально-технического обеспечения «ДЕКО» и др.

 

Детально о тренере

Отзывы о тренере

 

Организатор и Провайдер обучения для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний: В2В Тренинговый центр TradeMaster® (официальная страница Центраtrademaster.ua/training/).

 

Краткая программа мастер-класса

 «Постановка Процесса Прогнозирования продаж/спроса» (S&OP):

 

1. Вступление:

- Прогноз и факторы, которые влияют на него. Управляемые и неуправляемые факторы.

- Иллюзия истинности математико-статистических прогнозов.

- Оценка факторов неопределенности с использованием «вопросов Ферми». 

 

2. Измерения:

- Важность организации процессов измерения.

- Измерение — как совокупность снижающих неопределенность наблюдений.

- Сущность, объект и методы измерений.

- 4 предпосылки измерений и правило Значимости.

- Подход к измерению по Д. Хаббарду.

 

3. Обработка данных для проведения прогноза.

4. Математический аппарат прогнозирования.

5. Использование экспертных оценок при составлении прогноза продаж.

6. Составление финального прогноза продаж

- Проверка прогноза на ограничения со стороны компании и корректировка при необходимости.

- Прогноз Индексов внешнего влияния и корректировка продаж на изменение индексов.

- Внесение в прогноз маркетинговых активностей и корректировка продаж при необходимости.

 

7. Практическое выполнение процедур прогнозирования и ее регламентация.

8. План-факт анализ выполнения прогноза и корректирующие действия.

•Цикл совершенствования PDCA Шухарта-Деминга и его применение в процессе прогнозирования продаж.

•План-факт анализ выполнения прогноза продаж. Ошибка прогноза. Математические показатели оценки прогнозных моделей. Их практическое применение.

 

9. Резюме: какие необходимо действия/работы сделать, задачи выполнить для постановки процесса прогнозирования продаж.

10. Разработка универсального плана работ совместно с Участниками мастер-класса.

 

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: получить расширенную презентацию встречи и регистрационные документы для участия: (067) 505-25-24, (044) 383-50-34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також