Компания "Обувь России" идет к мультиканальности
Группа компаний «Обувь России», крупный российский ритейлер по продаже обуви,в ноябре запустила мобильное приложение для продвижения бренда Westfalika.
К созданию сервиса компанию подтолкнуло увеличение доли пользователей сайта, которые заходят с мобильных устройств: с 6% до 26%. Для реализации проекта компания использовала платформу Notissimus — готовое серверное решение, разработанное для компаний розничной торговли и e-commerce.
В марте 2014г. группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru. Сделать заказ можно сделать также с помощью планшетов в магазине, через каталог, call-центр. Приложение доступно для мобильных платформ Android, iOs для iPhone и iPad.
Справка ТМ:
"Обувь России" развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании.
Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд. руб., чистая прибыль — 574 млн. руб. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд. руб. В сентябре "Обувь России" консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд. руб. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар