12 січня 2015

DIY-сети занимают все большую долю рынка теплоизоляционных материалов, - эксперт

DIY-сети занимают все большую долю рынка теплоизоляционных материалов, - эксперт
744

На розничном рынке теплоизоляционных материалов Украины все большую долю занимают DIY-сети, которые привлекают покупателей удобством и комфортом, позволяя покупателю выбрать все необходимые стройматериалы в одном месте. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказал Андрей Павлик, директор «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и странах Закавказья.


Нынешний год, по словам г-на Павлика, стал серьезным вызовом для нашей страны. Из месяца в месяц наблюдалось сокращение экономических показателей, что в свою очередь негативно сказалось на покупательской способности и настроении потребителей.


«Тенденция развития рынка теплоизоляции в последние  месяцы остается негативной, - считает директор «Кнауф Инсулейшн», - и роста по итогу 2014 года мы не ожидаем, скорее возможен спад. Спад также вероятен в сегменте минераловатной изоляции, по нашим оценкам на 3-5%».
Учитывая напряженную ситуацию, сложным становится долгосрочное прогнозирование. Многие компании уже перешли на тактическое планирование, более гибкую и оперативную реакцию на происходящие события.  


Благодаря тому, что «Кнауф Инсулейшн» в 2014 году активно работала не только в Украине, но и в других странах – Беларуси, Молдове и Закавказье, – ей удалось расширить присутствие на этих рынках.

 

«Что касается розничного рынка ТИМ в Украине, - рассказывает Андрей Павлик, - то здесь всё большую долю занимают DIY-сети, которые привлекают покупателей удобством и комфортом, когда можно выбрать все необходимые стройматериалы в одном месте. В 2014 году мы вывели на розничный рынок новый продукт KI EKOROLL, который уже успел завоевать популярность у потребителей, т.к. подходит для утепления всех ненагружаемых и каркасных конструкций».

 

Подводя итоги года, считает г-н Павлик, нельзя не отметить осенний всплеск интереса к энергоэффективным решениям и способам экономии на отоплении и кондиционировании жилища, когда каждый житель задумался о том, как сократить потребление ресурсов и сделать свой дом более энергонезависимым. Это позитивная тенденция и, безусловно, переход к качественно новому взгляду на необходимость изоляции зданий, как это происходит в Европе.

Андрей Павлик

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також