23 лютого 2015

Российский ритейлер запускает новый формат магазинов

Российский ритейлер запускает новый формат магазинов
638

Группа компаний "Розтех" (производство и продажа белья) открывает новый формат магазинов — "Гранд дефиле". В новой сети помимо нижнего белья будут продаваться спортивная и домашняя одежда, аксессуары, косметика, чулки и носки, а также домашний текстиль, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на совладельца группы Дмитрия Костыгина.

У группы уже есть магазины трех ценовых сегментов — "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Дефиле". Ранее Дмитрий Костыгин открытие такого формата рассматривал как возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды.

Сейчас новый формат тестируется на двух магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Компания не исключает открытие еще четырех магазинов и выход в регионы до конца года, говорит президент "Розтеха" Елена Смородина. За пять лет ритейлер готов запустить 20 точек.

Средний чек будет выше, чем в "Дефиле" — за счет новых категорий, рассчитывают в компании. "Гранд дефиле" позволит охватить большую целевую аудиторию и обеспечить полноценный шопинг в одном магазине. Белье под собственными брендами компания шьет в России, на Украине, в Прибалтике и Китае, остальную продукцию она будет производить на фабриках партнеров (каких — не раскрывается).

Эксперты сомневаются в успехе модели: расширение площади магазина за счет новых категорий увеличит расходы компании, а сила бренда "Дикой орхидеи" не настолько велика, чтобы привлечь новых покупателей. При этом Дмитрий Костыгин рассчитывает воспользоваться кризисом для развития: сейчас отличная ситуация для запуска — легче договариваться с арендодателями.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також