25 лютого 2015

Дискаунтеры завоевали 11% рынка Польши

Дискаунтеры завоевали 11% рынка Польши
458

Доля магазинов дискаунтеров на продовольственном рынке Центральной и Восточной Европы является значительно выше других европейских стран. Больше всего розничных сетей данного профиля присутствует в Польше, а увеличение их увеличение в 2014 году было одно из самых высоких регионе, опережая такие страны, как Чехия, Словения и Венгрия.

Первоначально, дискаунтеры завоевали сердца малообеспеченных поляков, однако, постепенно они начали набирать популярность и у среднего класса. Основным фактором этого успеха является широкий диапазон собственных торговых марок, которые предлагают высокое качество по доступной цене. Именно благодаря польским потребителям, дискаунтеры стали разрабатывать качественные торговые позиции по доступным ценам. Нужно отметить, что в Польше, в целом, границы между форматами магазинов смываются, а такое бурное развитие сетей-дискаунтеров наблюдается их присутствием именно в удобных городских районах.

В 2014 году их доля присутствия на польском рынке увеличилась на 11%, в то время, как рост розничных продаж увеличился на 8%. По мнению аналитика, развитию этого формата также способствуют социально-экономические изменения. Поляки много работают, поэтому у них нет свободного времени на посещение крупных гипермаркетов, которые находятся за городом. Польские потребители также стали совершать больше покупок в магазинах «у дома», где цены намного выше. Постепенно наблюдается тенденция того, что цена уже не является решающим фактором при покупке. Все больше польские клиенты отдают предпочтение сервису, экономии времени и удобству, чем экономии нескольких злотых.

По материалам Promodis



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також