20 березня 2015

Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»

Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке. Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015»
610

30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится  6-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster&Private Label-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.

С эксклюзивными мастер-классами и докладами выступят лучшие эксперты FMCG рынка, руководители направления Private Label розничных сетей из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья.  Топ-менеджеры поделятся антикризисными стратегиями и инструментами укрепления позиций на продуктовом рынке, способами увеличения продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей, а также предоставят примеры успешного внедрения категорийного менеджмента. Мировые аналитики поделятся исследованиями в области FMCG рынка, о том  есть ли перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнего зарубежья.

 

Профессиональный организатор Конференции:

B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (TradeMaster.UA).

 

Среди партнеров конференции:

IT-партнер конференции«Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине);

Эксперт конференции «Getmanchuk Group» (тренинги, коучинг, корпоративное обучение);

Партнер по оптимизации цепочки поставок ООО «Торговая Бизнес Сеть»;

Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015» уже 6-й год подряд объединяет на одной площадке владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающих за главные аспекты успешной работы розничной сети и работу с поставщиками, бренд-менеджерам и  компаний-поставщиков – главных партнеров ритейла.

Конференцию откроет международная сессия, где ТОП-менеджеры самых рейтинговых розничных сетей поделятся своими антикризисными стратегиями, как выжить бизнесу в Украине при показателе инфляции более 25%, и какие способы повышения эффективности розничного бизнеса.

Также специалисты в области исследований рынка FMCG расскажут о перспективах развития розничной торговли и ритейл-игроков.

  • Дарья ПЕРЕКОС, старший исследователь, отдел исследований рынков услуг компании ИП «ГфК Юкрейн» сделает обзор рынка FMCG, какие  ключевые факторы влияющие на развитие отрасли, проблематика, вызовы 2015 года в Украине и пути решения проблем.
  • Виктория ИЛЬЕНКО, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине) расскажет как повысить эффективность работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для принятия управленческих решений.
  • Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований компании TNS в Украине (представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований) сделает Фокус на покупателя: продуктовый ритейл глазами потребителя - что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров. Как изменились удовлетворенности покупателей различными характеристиками и форматами магазинов, и что нужно сделать, чтобы привлечь новых покупателей и сохранить лояльность.

 

Ключевые темы, которые будут обсуждаться на конференции, сгруппированы в две маster-сессии, где в эксклюзивном формате детально будут рассмотрены самые актуальные ключевые инструменты для достижения высокой динамики продаж в продуктовой рознице, а также создание и реализация стратегии продвижения, обеспечивающая успешность продаж.  

FoodMaster: бизнес-идеи для развития партнерства, увеличения доходности сети и поставщика. Трансформация в ассортименте ритейлеров по ключевым категориям. Какие товары не выдерживают суровых условий кризиса? Стратегия выживания бизнеса в период острого экономического кризиса.

  • Оксана СКОРОМНАЯ, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть» выступит с темой: «eCommerce в Украине: Тенденции и движущие силы. Получение информации о товаре в интерактивном режиме - сервисы упрощающие отношения в цепочке «поставщик - ритейлер».
  • Виталий Брык, руководитель по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, Nielsen Ukraine предоставит исследования в области международных рынков ритейла. Есть ли перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнего зарубежья и нужна ли зарубежным ритейлерам и потребителям украинская продукция.
  •  Евгений ГЕТМАНЧУК, основатель и руководитель тренингового агентства «Getmanchuk Group» расскажет о персонале и как проводить корректировку корпоративной культуры в новых условиях рынка.
  •  Татьяна СКОРОБОГАТОВА, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, Trade Development Director коммуникационной группы AGAMA, предоставит вниманию участников конференции идеи для привлечения покупателей: Ваша дальнозоркость привела к потере 1 000 000 потребителей.
  •  Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок выступит с темой «Ценностно-ориентированный маркетинг: Насколько сложно его внедрить в компании собственными руками. Зачем менять подходы в количественной оценке эффективности маркетинга».

Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса поставщика и сети, удовлетворения потребностей покупателя: тренды, потребительские предпочтения, трансформация взаимоотношений «сеть-производитель» в Private Label во время кризиса. Как развивается рынок СТМ, и какие категории наиболее востребованные.

  • Как заключить эффективный договор между производителем и торговой сетью, как учесть важные детали в договоре, на эти вопросы ответит Анна Сисецкая, советник юридической фирмы «Василь Кисиль и Партнеры».
  • Лилия Комарова - руководитель направления СТМ сети «ЭКО маркет», расскажет о принципах создания СТМ и стратегии продвижения частных марок, а также как сформировать комплексный и конкурентный портфель СТМ?

В конце конференции для участников мероприятия проведутся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров (Бренды и СТМ) в сети – международные, национальные, региональные, зарубежные (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша).

Также на конференции будет проводиться награждение победителей ежегодной Национальной В2В-Премии для ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2015») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2015»).

Из ТОП-100 продовольственных ритейлеров по количеству магазинов в 2014 году, будут определены лучшие партнеры года в 6-и номинациях:

  • "Качество логистики";
  • "Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка (поставщиков)";
  • "Стабильность взаиморасчетов";
  • "Профессионализм команды";
  • "Динамика продаж";
  • ВПЕРВЫЕ новая номинация – «Лучший антикризисный партнер Года».

 

Партнер Национальной В2В-Премии: исследовательская компания «GT Partners Ukraine»   

 

Стать экспертом и выбрать лучшего партнера года могут все поставщики, которые сотрудничают с ритейлерами, прислав запрос "Хочу стать экспертом" на е-mail  st@trademaster.com.ua

 

!Участие в Церемонии награждения позволяет определить перечень Компаний, которые проявили себя наиболее качественными партнерами в формате «сеть-поставщик», узнать о специфике работы ритейлеров и создать новые акценты сотрудничества в 2015 году.

Официальная веб-страница Организатора: TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також