08 травня 2015

ВСЕ О КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ (15–16 мая 2015 г., Киев)

ВСЕ О КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ  (15–16 мая 2015 г., Киев)
749

Хотите получить пошаговые практические советы по любой из Ваших категорий через призму категорийного менеджмента? Вы ориентированы на увеличение прибыли? Хотите владеть актуальной информацией, ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром? Тогда master-тренинг Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ именно для Вас!

Программа даст возможность рассмотреть каждую категорию как отдельную бизнес-единицу со своими показателями оборота и прибыльности, своими целями и стратегиями, что способствует построению ритейлерам и поставщикам совместного и продуктивного бизнеса.

 Татьяна СКОРОБОГАТОВА – бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу. Она вошла в ТОП-тройку лучших спикеров национального проекта «FoodMaster&PrivatLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке». Владеет огромным опытом работы директором по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных FOOD-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»). Специализируется на разработке и внедрении годового трейд-маркетингового планирования, влияющего на формирование плана продаж. Занимается обучением сотрудников отдела маркетингового анализа, поэтому Татьяна Скоробогатова как никто другой знает, что нужно рынку именно сегодня.

 Master-тренинг будет очень эффективным как для специалистов магазинов, где используется полочное размещение товара с множеством брендов (директоров по маркетингу, продакт-менеджеров, руководителей, менеджеров отдела закупок и категорийного менеджмента, директоров магазинов, Space-менеджеров, руководителей коммерческих служб в рознице, мерчендайзинг-менеджеров), так и для поставщиков, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.

2-дневная программа позволяет закупщикам увидеть ВСЮ цепочку поставок сети и сфокусироваться на товаре, который действительно необходим покупателю и будет продаваться, а также она даст возможность понять, как сформировать и контролировать применение «правил развития и управления категорией». Во время mаster-тренинга будут подняты только самые актуальные вопросы и детально описаны критические точки, которые стоит держать под контролем для эффективной работы.

Производители узнают, как зарабатывать на поставке товаров в сеть, а не «доплачивать» сети за «возможность быть представленным на полке», как угадать с выпуском нового товара, как сделать акции в сети эффективными и взаимовыгодными, как подготовиться и провести переговоры по поставкам в сеть и многое другое.

Программа состоит из 4 блоков:

  • Внедрение категорийного менеджмента в структуру компании;
  • Анализ существующей модели управления категорией и результатов ее функционирования;
  • Определение плана действий по реорганизации и развитию категории;
  • Внедрение и реализация категорийного менеджмента, развитие категории с помощью трейд-маркетинговых активностей.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА

 

В целом внедрение эффективного категорийного менеджмента, которому обучает mаster-тренинг, по отзывам обучившихся, приводит к следующим результатам:

  • появляется более четкая логика закупок – продавать покупаемое (товары, создающие дифференциацию места продажи);
  • фокус внимания сосредотачивается на товарной категории (облегчает выбор для покупателя, увеличивая лояльность и средний чек);
  • повышается компетенция персонала – переговоры относительно уровня товарных потоков и цепей поставок выходят на качественно новый уровень;
  • смещается фокус специалистов сети на критерии оценки поставок – целевая прибыль категории, товарооборот (ТО), поддержка оптимального запаса товаров.

Татьяна СКОРОБОГАТОВА уверена, «что проработка продаж по правилам категорийного менеджмента освободит как производителей, так и ритейлеров от необходимости "осваивания" или увеличения маркетинговых бюджетов в современной рознице».

 

Предварительно познакомиться с экспертом вы можете из видео «Как заставить трейд-маркетинг работать?» и «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».

 

Среди компаний, которые прошли обучение у Эксперта в Украине:

- ритейлеры: Фоззи групп, АТБ-маркет, Космо, Мир Техники и др.;

- производители: Киевский маргариновый завод, Экософт, Сирена Плюс ЛТД, УкрОлия, АВК, Милкиленд-Украина, Термінус, Дом марочных коньяков Таврия, ПТК Шабо, Хуторянські ковбаси, Фаетон-групп, ВГП, Эргопак, Лекорна, Лауффер Бисквитс, Интер Фуд, Люксус-C и др.;

- дистрибуторы: Промислові Мастила, РОСА, Содружество, Дринк Дистрибушн Систем, Чипита Украина Сбыт и др.

 

Обратите внимание, что на этом тренинге Вы будете работать с реальными цифрами в каждой из категорий, поэтому наличие ноутбуков обязательное – 80% практики!

 

Стоимость участия в тренинге (16 часов) – 3600 грн (включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы).

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании – скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

 

Спешите подать заявку на участие в программе!

Количество участников в группе ограничено (16 чел.).

 

Контакты организатора:

(067) 505-25-24, (066) 804-8-75



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також