11 червня 2015

IKEA делает ставку на онлайн-продажи во всех странах присутствия

IKEA делает ставку на онлайн-продажи во всех странах присутствия
764

Компания IKEA объявила, что в ближайшие годы главная стратегия развития будет сосредоточена на электронной коммерции. Шведский гигант мебели намерен развивать e-commerce и возможность доставки заказанных в интернете  товаров на дом во всех странах, где присутствуют магазины IKEA. Последние планы IKEA являются ответом на текущих тенденциях рынка.

В настоящее время, интернет-магазины IKEA более популярны, чем стационарные объекты. За последний год  их посещаемость, в общей сложности, составила более 1.5 миллиарда пользователей во всем мире. В тоже время в традиционных магазинах этот показатель составил 716 миллионов человек.

IKEA следует по пути omni-channel   Большая часть национальных сайтов IKEA позволяет интернет-пользователям проверять наличие товара, не имея при этом возможности заказать его доставку по указанному адресу. Исключением являются те страны, где IKEA присутствует в течение длительного времени, например, Швеция, Франция и Канада. На сегодняшний день клиенты IKEA могут осуществлять покупки в интернете в 48% стран, где есть стационарные магазины. Компания ожидает, что после изменений в бизнес-стратегии, продажи через интернет составят 10% от суммарных уже в 2020 году.

"Мы решили ускорить трансформацию IKEA в бизнес-модель omni-channel. Мы намерены развивать продажи е-commerce на всех рынках в ближайшие несколько лет", прокомментировал Питер Агнефжалл (Piter Agnefjall), генеральный директор компании.

В 2016 году IKEA планирует открыть онлайн-магазин в Польше. В настоящее время польский сайт компании позволяет просматривать продукцию и проверять ее наличие в стационарных магазинах.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також