Intermarché запускает в Польше концепт гипермаркетов, адаптированных под онлайн-продажи

Французская сеть Intermarche в Польше разработала новую концепцию своих гипермаркетов, адаптированную для онлайн-продаж.
После тестирования нового сервиса Drive и получения рекордного результата (рост оборота +5.2%), Intrermarche планирует уже в 2016 году адаптировать 60 польских гипермаркетов под концепцию Drive.
9 сентября 2015 года новый сервис был запущен в польском городе Познань. Теперь у клиентов есть возможность заказать продукцию на сайте drive.intermarche.pl и забрать в гипермаркете. На сайте в настоящее время французский ритейлер предлагает 7.500 наименований по той же цене, что и в стационарном магазине.
По словам директора по развитию концепции Drive Intermarche Кшиштофа Валигорски (Krzysztof Waligórski), польские клиенты, выбирающие для покупок он-лайн сервис имеют высшее образование и более высокий доход (более 3.000 ZL) в месяц.
По материалам promodis.com.ua
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Intermarché, Польша, концепт, гипермаркет, онлайн-продажи
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар