02 жовтня 2015

Intermarché запускает в Польше концепт гипермаркетов, адаптированных под онлайн-продажи

Intermarché запускает в Польше концепт гипермаркетов, адаптированных под онлайн-продажи
730

Французская сеть Intermarche в Польше разработала новую концепцию своих гипермаркетов, адаптированную для онлайн-продаж.

После тестирования нового сервиса Drive и получения рекордного результата (рост оборота +5.2%), Intrermarche планирует уже в 2016 году адаптировать 60 польских гипермаркетов под концепцию Drive.

9 сентября 2015 года новый сервис был запущен в польском городе Познань. Теперь у клиентов есть возможность заказать продукцию на сайте drive.intermarche.pl и забрать в гипермаркете. На сайте в настоящее время французский ритейлер предлагает 7.500 наименований по той же цене, что и в стационарном магазине.

По словам директора по развитию концепции Drive Intermarche Кшиштофа Валигорски (Krzysztof Waligórski), польские клиенты, выбирающие для покупок он-лайн сервис имеют высшее образование и более высокий доход (более 3.000 ZL) в месяц.

По материалам promodis.com.ua

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також