Сеть ресторанов KFC провела ребрендинг
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль KFC и дизайн упаковки, которая используется в заведениях сети.
В основу легла старинная упаковка KFC, предназначенная специально для Нью-Йорка. Команда GrandArmy «вернула» личность бренда и визуальный язык: все, начиная с ведер и заканчивая вывесками, направлено на новое восприятие бренда. В первую очередь дизайнеры изменили образ полковника, который присутствует на всех графических носителях бренда и в рекламных кампаниях.
«Мы упростили и воскресили образ легендарного Сандерса, смешав наследие бренда с современностью. На упаковку мы вернули игривые красные полосы и смелые «черные» зарисовки лица полковника, которые сделали KFC узнаваемым», - заявляют авторы проекта.
Справка TradeMaster.UA
Напомним, что KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом в 1952 году. Сеть специализируется на продаже блюд из жареной курицы. Сегодня KFC представлена в 110 странах мира - это более 16 000 точек. Сеть является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Сеть ресторанов, KFC, ребрендинг, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар