Подразделение группы Auchan - Decathlon - возобновило поиски площадок в Украине
Одно из подразделений французской группы Auchan – сеть по продаже спортивной одежды Decathlon – ищет в Украине площадки под свои магазины. Об этом рассказали ABCnews топ-менеджеры в двух консалтинговых компаний по недвижимости.
«Около месяца назад приезжали представители ритейлера. Их интересовали площади от 4 до 6-7 тыс. кв. м. в торговых центрах Киева и городах миллионниках», – рассказал один из собеседников. По словам другого консультанта, Decathlon дальше просмотров не продвинулся. «Предварительных договоров аренды ритейлер ни с кем не подписывал», – уточнил собеседник ABCnews.
Сеть Decathlon работает в среднем ценовом сегменте, около 90% ассортимента – это собственные торговые марки, говорит директор отдела торговой недвижимости в консалтинговой компании Colliers International Наталья Кравец. «Коллеги из других рынков рассказывали, что Decathlon – это убийца конкурентов в своей категории», – добавляет эксперт.
В польских магазинах сети цена мужской футболки стартует от 20 злотых (по курсу НБУ на 7 октября – 112 грн), рубашка от – 30-40 злотых (168 – 225 грн). В Украине конкуренцию Decathlon может составить «Спортмастер», говорит менеджер по развитию Nike компании «Делта Спорт» Артем Бочкало.
Это не первая попытка Decathlon выйти на украинский рынок. «Таких попыток было несколько. Последний раз перед кризисом. Тогда их интересовали земельные участки и помещения в торговых центрах», – говорит Наталья Кравец. Но с наступлением политического и экономического кризиса в Украине многие международные сети отложили свой выход в страну.
«С Decathlon другая ситуация. Рынок Украины для них понятен, его возможности и покупательская способность. В стране уже работают другие подразделения Auchan Group: сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin и продуктовая сеть Auchan, а также девелоперская компания Immochan», – говорит Наталья Кравец.
Кризис может стать возможностью для развития, отмечает руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Анна Чуботина. «Затраты на открытие магазинов снизились из-за падения арендной ставки, сократилась стоимость строительных работ в долларовом эквиваленте. В некоторых сегментах, например, спортивных товаров, игроки, которые уже присутствуют на рынке, временно приостановили либо сократили свое развитие – и этим потенциально могут воспользоваться конкуренты», – поясняет эксперт. Сейчас максимальная цена аренды в качественных торговых центрах Киева составляет $70 за один кв. м в месяц, что на 20-30% ниже, чем в прошлом году. Некоторые игроки решили этим воспользоваться. Например, в сентябре конкурент Decathlon – международная сеть по продаже спортивных товаров и одежды Intersport — заявила о выходе в Украину, через локального партнера крупнейшую сеть по продаже строительных материалов «Эпицентр».
Напомним, польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay) может уйти из Украины.
По материалам ABCnews
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Auchan, Decathlon, поиск площадок, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар