IKEA привлекает внимание шведов с помощью интерактивной игры
Шведский офис компании IKEA привлёк внимание пассажиров метрополитена Стокгольма к новой коллекции настольных игр и игрушек «Латто» с помощью интерактивного ooh-решения.
В частности, на цифровых рекламоносителях демонстрировалась выложенная из костей домино змейка, и, когда её хвоста касался человек (экраны имели сенсорные дисплеи), срабатывала цепная реакция и пластинки начинали падать, цепляясь друг за друга и передавая движение на все конструкции наружной рекламы, расположенные на станции Hotorget.
Нестандартный ход, приуроченный к ноябрьскому старту продаж коллекции «Латто».
По материалам Outdoor.Ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: IKEA, шведы, интерактивной игры
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар