04 травня 2016

Walmart: как увеличить продажи благодаря свежим продуктам

Walmart: как увеличить продажи благодаря свежим продуктам
773

Самая крупная в мире розничная сеть Walmart представила текущей весной новую концепцию использования пространства торгового зала, направленную на увеличение продаж свежих продуктов и органической еды. Об этом говорится в статье НОУ-ХАУ ОТ WALMART: ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА СВЕЖЕСТЬ на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA. 

В целом концепцию можно описать несколькими пунктами.

  1. Отход от традиционного расположения оборудования, на котором находятся продукты (овощи, фрукты, травы, другое) – теперь для этого разработано несколько вариантов.
  2. Уменьшение высоты торгового оборудования – с тем, чтобы покупатель мог лучше видеть товары в этом отделе, а также был в курсе, что представлено в отделе по соседству.
  3. Изменение расположения оборудования в самом отделе свежей еды: выложенные горкой овощи и фрукты, а также продукты питания всегда находятся спереди, в начале отдела. Товары же из категории "свежесорванные" и "свежесрезанные" – в его тыльной части. Смысл в том, что последние пользуются у потребителя куда большим спросом, и направляясь к ним, он пройдет мимо других продуктов.
  4. Изменение соотношения упакованных продуктов и выложенных на лотках (само соотношение не раскрывается).
  5. Увеличение количества "свежесорванных" и "свежесрезанных" продуктов.

О том, где новая концепция нашла свое применение, а также о том, как будет оцениваться ее эффективность, читайте в статье на портале розничной и оптовой торговли  TradeMaster.UA.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також