Walmart: как увеличить продажи благодаря свежим продуктам
Самая крупная в мире розничная сеть Walmart представила текущей весной новую концепцию использования пространства торгового зала, направленную на увеличение продаж свежих продуктов и органической еды. Об этом говорится в статье НОУ-ХАУ ОТ WALMART: ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА СВЕЖЕСТЬ на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
В целом концепцию можно описать несколькими пунктами.
- Отход от традиционного расположения оборудования, на котором находятся продукты (овощи, фрукты, травы, другое) – теперь для этого разработано несколько вариантов.
- Уменьшение высоты торгового оборудования – с тем, чтобы покупатель мог лучше видеть товары в этом отделе, а также был в курсе, что представлено в отделе по соседству.
- Изменение расположения оборудования в самом отделе свежей еды: выложенные горкой овощи и фрукты, а также продукты питания всегда находятся спереди, в начале отдела. Товары же из категории "свежесорванные" и "свежесрезанные" – в его тыльной части. Смысл в том, что последние пользуются у потребителя куда большим спросом, и направляясь к ним, он пройдет мимо других продуктов.
- Изменение соотношения упакованных продуктов и выложенных на лотках (само соотношение не раскрывается).
- Увеличение количества "свежесорванных" и "свежесрезанных" продуктов.
О том, где новая концепция нашла свое применение, а также о том, как будет оцениваться ее эффективность, читайте в статье на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Walmart, увеличение продаж, свежие продукты, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар