Private Labels сети NOVUS – товары, которые нравятся покупателю
Елена Бережная, руководитель отдела СТМ торговой сети NOVUS, отмечает, что под private labels компания предлагает потребителю товары, которые производятся с ориентацией на его потребности и интересы, и поэтому востребованы им.
Таким мнением г-жа Бережная поделилась с редакцией TradeMaster.UA в ходе подготовки каталога «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.
«При формировании ассортиментной линейки мы уделяем большое внимание как качеству самого продукта, так и его визуальному оформлению, качеству и способу его упаковки» - отмечает г-жа Бережная.
В то же время Елена констатирует, что бестселлерами в ассортименте являются, в первую очередь, товары тех категорий, где низкая брендозависимость и нет настоящих брендов – это, в первую очередь социальные товары. Крупы, масла, яйца – тот товар, который нужен людям на каждый день. «Все эти товары в Украине являются топами продаж, потому они и «социальные», - уверена эксперт.
Напомним, что предыдущий выпуск журнала, посвященного украинским СТМ, увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.
Еще один интересный момент: в рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- — Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- — Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- — Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- — Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- — Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
- — Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
- — Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».
Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59
ВАЖНО!
Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Private Labels, сеть NOVUS, товары, покупатель, Украина, Елена Бережная
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар