28 листопада 2016

«ЛотОК» запустил программу лояльности

«ЛотОК» запустил программу лояльности
792

Сеть «ЛотОк» запустила программу лояльности, с помощью которой клиенты  смогут накапливать бонусные баллы за каждую гривну от покупки на один счет для всей семьи, использовать карты и  бонусный кошелек в смартфоне, отслеживать и планировать расходы в личном кабинете.

Исходя из исследования, на сегодняшний день, самым востребованным сегментом торговли являются продуктовые супермаркеты. И бонусные баллы, которые они предлагают, гораздо востребование скидок и призов.

Клиент, совершая покупку в супермаркете «ЛотОК» накапливает бонусные баллы,  в эквиваленте 1 гривна – 1балл. Баллами возможно расплатиться за последующие покупки. Количество баллов, которые накопил клиент, отображается в чеке за товар, а так же в мобильном приложении и на сайте lotok.ua в личном кабинете.

Покупателю выдают карту-ключ, на которой собственно и хранятся баллы, преимуществом является то, что с картой ключом клиенту выдают ключи-брелки, которыми пользоваться могут все члены семьи, а бонусы будут накапливаться на одной карте.

Для участия в этой программе покупателю нужно будет зарегистрироваться. Чтобы облегчить процесс регистрации для клиента, компания предлагает три способа:

  • - бумажная анкета на кассе
  • - анкета на сайте + бонусы за регистрацию
  • - анкета в терминале IBox.

Функционал CRM-платформы достаточно разнообразный, что повышает эффективность не только единоразовых акций, а и  рекламных компаний в принципе.

С помощью инструментов программы, компания собирает и обрабатывает данные о клиентах, сегментирует их потребности, анализирует персональные данные клиентов, работает как с группами, так и индивидуально и все это с рабочего места U-CRM.

По материалам mrc-brand.com

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також