«ЛотОК» запустил программу лояльности

Сеть «ЛотОк» запустила программу лояльности, с помощью которой клиенты смогут накапливать бонусные баллы за каждую гривну от покупки на один счет для всей семьи, использовать карты и бонусный кошелек в смартфоне, отслеживать и планировать расходы в личном кабинете.
Исходя из исследования, на сегодняшний день, самым востребованным сегментом торговли являются продуктовые супермаркеты. И бонусные баллы, которые они предлагают, гораздо востребование скидок и призов.
Клиент, совершая покупку в супермаркете «ЛотОК» накапливает бонусные баллы, в эквиваленте 1 гривна – 1балл. Баллами возможно расплатиться за последующие покупки. Количество баллов, которые накопил клиент, отображается в чеке за товар, а так же в мобильном приложении и на сайте lotok.ua в личном кабинете.
Покупателю выдают карту-ключ, на которой собственно и хранятся баллы, преимуществом является то, что с картой ключом клиенту выдают ключи-брелки, которыми пользоваться могут все члены семьи, а бонусы будут накапливаться на одной карте.
Для участия в этой программе покупателю нужно будет зарегистрироваться. Чтобы облегчить процесс регистрации для клиента, компания предлагает три способа:
- - бумажная анкета на кассе
- - анкета на сайте + бонусы за регистрацию
- - анкета в терминале IBox.
Функционал CRM-платформы достаточно разнообразный, что повышает эффективность не только единоразовых акций, а и рекламных компаний в принципе.
С помощью инструментов программы, компания собирает и обрабатывает данные о клиентах, сегментирует их потребности, анализирует персональные данные клиентов, работает как с группами, так и индивидуально и все это с рабочего места U-CRM.
По материалам mrc-brand.com
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: «ЛотОК», программа лояльности, Украина, CRM
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар