Евгений Червоненко: Маржу должны делить только перевозчики и владельцы груза

Маржу в логистике, по законам рынка, должны поделить грузоперевозчики и грузообладатели, торгуясь напрямую. Такое мнение высказал во время выступления на 16-ой Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «XVI ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016» Евгений Червоненко, украинский политик и бизнесмен, экс-министр транспорта и связи Украины, народный депутат Верховной рады Украины IV созыва.
В своем докладе он рассказал о созданном им онлайн-сервисе A2B Direct, получившего неофициальное название «Грузовой UBER». Целью создания сервиса, по мнению Евгения Червоненко является «убийство экспедиции».
«Многих логистов наша программа ввергает в уныние, так как пропадут откаты, - заявил бывший министр. - То, что мы сейчас «слепили», вселяет уверенность в том, что мир логистики, который не менялся сто лет – изменится. Даже несмотря на то, что останется неизменным размер трака, размер склада, цена топлива и т.д. – неизменной осталась плата посредника, цена экспедирования. Вот эту цену надо отобрать или уничтожить, где можно. Пока что грузы пропадают по дороге у посредников. Грузы грабят на ходу, через «прокладки» проходят большие деньги. Посредников становится до 4-5 – это бред. Так не может быть. Маржу в логистике, по законам рынка, должны поделить грузоперевозчики и грузообладатели, торгуясь напрямую».
Бороться с негативными явлениями в грузоперевозках г-н Червоненко пытается с помощью онлайн-сервис A2B Direct, который обеспечивает прямое взаимодействие между грузоперевозчиками и грузообладателями на всех этапах следования груза.
Смотрите комментарий Евгения Червоненко порталу TradeMasterUA о ситуации в украинской логистике.
На фото: Евгений Червоненко и исполнительный директор TradeMasterGroup Татьяна Ильенко
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Евгений Червоненко, маржа, перевозчики, владельцы груза, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар