13 марта 2017

Зачем Prom убрал из логотипа домен UA?

Зачем Prom убрал из логотипа домен UA?

Онлайн-маркетплейс Prom (бывший Prom.UA) провел ребрендинг, в результате которого, согласно сообщению пресс-службы, «стал  ближе к потребителям», изменил имидж торговой площадки и «свидетельствует о постоянном развитии проекта». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе EVO.company. 

Главная перемена в дизайне — новый логотип, олицетворение больших перемен, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, сказано в сообщении. Он прошел путь от конструктора сайтов, ориентированного на бизнес, до крупнейшего маркетплейса Украины, где можно купить любые товары и услуги от сотен тысяч продавцов со всей страны. «Промышленный» имидж сменяется «потребительским» неспроста: сегодня Prom как никогда близок к потребителю – только в 2016 году украинцы купили здесь товаров более чем на 8,2 млрд гривен.

Мнение

Алексей Филановский, директор по маркетингу EVO.company: «К концу 2016 года Prom стал ведущим e-commerce-проектом Украины, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот имидж нишевого В2В проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн «кричал»: «Мы отличный конструктор сайтов для бизнеса». Это несоответствие надо было преодолевать. К тому же потребительские исследования, регулярно проводимые разными компаниями, показывали, что даже опытные интернет-покупатели совершают покупки “в гугле”, то есть не склонны запоминать конкретные сайты или маркетплейсы. Новый имидж Prom помогает закрепить образ единого маркетплейса в сознании покупателей, показывает им: Prom –  главный онлайн-маркет Украины, и в каком бы из сотен магазинов, размещенных на Проме, ни делалась покупка, она будет безопасной, легкой и удобной».

Новое лого Prom – квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”. Это все то, с чем мы постоянно взаимодействуем, покупая в интернете. C другой стороны, для продавца на онлайн-маркетплейсе модуль воплощает и товарную карточку, и информационный блок в Кабинете продавца, и рекламную выдачу товара на «витрине» маркетплейса, являясь универсальным рабочим инструментом.

МНЕНИЕ

Алексей Губский, арт-директор EVO.company: «Взявшись за редизайн логотипа, мы первым делом поменяли шрифт. Теперь он мягче и не такой мужской. Убрали из логотипа домен “ua” и прописные буквы, лого стал взрослее. Избавились от острых шипов в знаке, сделав основной фигурой логотипа квадрат. Это показатель стабильности и подходящая фигура для визуализации модуля. Наконец, мужской синий цвет мы поменяли на фиолетовый градиент, одинаково привлекательный для мужской и женской аудитории. Новый дизайн – часть масштабной рекламной кампании, отражающей перемены, происходящие с Prom. Усовершенствование поисковой системы, ускорение загрузки страниц, более удобная визуализация товарных позиций – изменения, благодаря которым торговая площадка становится ближе к потребителям и в то же время удобнее для продавцов».

Справка

EVO.company – продуктовая IT-компания, один из лидеров рынка электронной коммерции Украины. Компания создает маркетплейсы, на которых предприниматели и частные лица продают свои товары и услуги друг другу. Проекты группы компаний EVO в Украине: Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Zakupki.prom.ua, Kabanchik.ua, Vchasno.com.ua; в других странах – Satu.kz, Deal.by, Tiu.ru

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги