Зачем сеть «Агромат» начала процесс ребрендинга?
Компания «Агромат» начала 15 марта 2017 года процесс ребрендинга. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Новый слоган и цели компании
Новый слоган компании: «Плитка и сантехника здесь и сейчас». Ее новая цель: максимально сократить ваш путь от идеи ремонта к воплощению ее в жизнь. «Мы меняемся, чтобы решить за вас вопросы ремонта, дать вам возможность мечтать, выбирать и просто наслаждаться! Выбирайте – забирайте – отдыхайте! Остальное сделает АГРОМАТ», - сообщают в пресс-службе.
Причины
«Несмотря на свою большую историю, мы имеем желание развиваться дальше, чтобы соответствовать современным тенденциям и стилю жизни», - говорится в сообщении пресс-службы. Креативным партнером этих трансформаций выступила компания FEDORIV.
Подоплека
Большинство плитки и сантехники, которые украшают украинские гостиницы, рестораны, стадионы или просто ваши дома, – родом из АГРОМАТА, считают в пресс-службе ритейлера. «Сегодня АГРОМАТ – крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники в Европе, площадью 14 000 кв. м, с самым большим ассортиментом в Украине. Однако этого мало. Мы уверены, вы достойны большего!» - пишут авторы сообщения.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: сеть «Агромат», ребрендинг, Украина, Киев
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар