16 марта 2017

Зачем сеть «Агромат» начала процесс ребрендинга?

Зачем сеть «Агромат» начала процесс ребрендинга?
23

Компания «Агромат» начала 15 марта 2017 года процесс ребрендинга. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

Новый слоган и цели компании

Новый слоган компании: «Плитка и сантехника здесь и сейчас». Ее новая цель: максимально сократить ваш путь от идеи ремонта к воплощению ее в жизнь. «Мы меняемся, чтобы решить за вас вопросы ремонта, дать вам возможность мечтать, выбирать и просто наслаждаться! Выбирайте – забирайте – отдыхайте! Остальное сделает АГРОМАТ», - сообщают в пресс-службе.

Причины

«Несмотря на свою большую историю, мы имеем желание развиваться дальше, чтобы соответствовать современным тенденциям и стилю жизни», - говорится в сообщении пресс-службы. Креативным партнером этих трансформаций выступила компания FEDORIV.

Подоплека

Большинство плитки и сантехники, которые украшают украинские гостиницы, рестораны, стадионы или просто ваши дома, – родом из АГРОМАТА, считают в пресс-службе ритейлера. «Сегодня АГРОМАТ – крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники в Европе, площадью 14 000 кв. м, с самым большим ассортиментом в Украине. Однако этого мало. Мы уверены, вы достойны большего!» - пишут авторы сообщения.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги