13 травня 2017

Марина ДОБЫЧИНА: МЕТРО изменит портфолио СТМ в среднем ценовом сегменте и проведет редизайн Aro

Марина ДОБЫЧИНА: МЕТРО изменит портфолио СТМ в среднем ценовом сегменте и проведет редизайн Aro
1422

Доля товаров под собственной торговой маркой в ассортименте 23 магазинов компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» составляет примерно 12%. Такие цифры привела Марина ДОБЫЧИНА, начальник отдела «Собственные Торговые Марки» сети во время дискуссии украинских ритейлеров, которая состоялась в рамках 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика». 

Марина ДОБЫЧИНА: «Доля наших СТМ – около 12%. На данный момент мы находимся в состоянии ребрендинга, очень сильного и очень глобального со времен зарождения private label в компании». 

В ходе ребрендинга ритейлер, по словам Марины, будет уделять внимание развитию СТМ в нескольких линейках. Прежде всего, это линейка «первой цены», где останется только собственная торговая марка Aro – ей «сделают редизайн». Кроме того, будет изменено портфолио брендов в среднем ценовом сегменте. Раскрывать детали этого процесса эксперт отказалась, ограничившись фразой «заводим новый бренд, старый выводим».

Напомним, что в Дискуссии представителей розничных сетей Украины также приняли участие Сергей НАУМЕНКО (заместитель начальника отдела департамента развития СТМ сети магазинов VARUS), Елена БЕРЕЖНАЯ (руководитель по развитию СТМ сети Novus), Игорь СВИДЕРСКИЙ (руководитель отдела технической экспертизы, «Сильпо-Фуд» Fozzy Group) и Наталья Поденежко (руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский ритейл», сеть «Брусничка»). 

Более подробно о дискуссии читайте в материалах на нашем портале.

ТЕКСТ: Валерий ЛОБОВКО

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також