Международный бренд Marc O’Polo отметил в Киеве юбилей открытым диалогом с украинскими художниками
18 мая 2017 года в Киеве прошел Follow Your Nature Public Talk: искусство и свобода индивидуальности, приуроченный к 50-летию бренда Marc O’Polo — одного из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
На праздновании пятидесятилетия бренда в Киеве состоялся открытый диалог с известными украинскими художниками о границах свободы в искусстве. Среди спикеров: знаковый художник современной украинской арт-сцены Александр Ройтбурд, художница и перформер Алевтина Кахидзе, художница и куратор Леся Хоменко, художница, автор инсталляций и медиапроектов Дарья Кольцова, а в роли модератора выступала искусствовед Катя Тейлор. Спикеры обсудили компромиссы в искусстве, художника как борца за свободу, а также искусство в эпоху технологий и глобализации.
Особое внимание уделили теме критериев в искусстве. «В живописи нет единых критериев, правил или законов. Современное искусство — это ряд инструментов, в которых наиболее важным является преодоление и разрушение стереотипов. И не важно, что при этом используется: живопись, видео, печатная продукция либо тело самого художника, важен выход за границы стереотипов», — выразил свою точку зрения Александр Ройтбурд.
В честь годовщины бренд выпустил лимитированную коллекцию свитшотов в коллаборации с художниками со всего мира, которые обыграли сердце бренда — букву O’ — в собственном неповторимом стиле.
История Marc O’Polo началась 50 лет назад. Двух шведов и американца, проживавших в Стокгольме, объединяла любовь к натуральным тканям, которые они привозили из путешествий по Дальнему Востоку. Рольф Линд, Гёте Хусс и Джерри О. Шитс решили основать бренд одежды, и им не хватало только хорошего названия. Предпринимателей вдохновлял путешественник Марко Поло, история жизни которого была для них примером человеческой свободы, смелости и силы духа. Фамилию одного из основателей, Джерри О. Шитса, часто писали с ошибкой: на ирландский манер, добавляя к «О» апостроф. Так появилась идея добавить О’ к фамилии путешественника и назвать его именем компанию. Тут же родился слоган компании: «Следуй своей природе».
«В этом году компании исполнилось 50 лет, и мы по-прежнему верны своим убеждениям, — говорит директор по развитию бренда Marc O’Polo Массимо Франчезе. — С самого начала О’ была символом свободы и индивидуальности бренда, поэтому в честь годовщины мы предложили художникам всего мира взглянуть на нее по-новому. Свой вариант O’ в формате книжной иллюстрации, граффити, арт-объекта, коллажа и фотографии представили художники, работающие в разных сферах искусства, поэтому у нас получилась коллекция с максимально разнообразными принтами».
О бренде
Бренд Marc O’Polo был основан в 1967 году и сегодня это один из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса с магазинами в 36 странах мира. В ассортимент продукции Marc O' Polo входят коллекции: Marc O'Polo, Marc O'Polo Shoes и Marc O'Polo Accessories. Продукцию Marc O’Polo можно купить в 92 фирменных магазинах, 143 магазинах, работающих по франшизе, 1145 магазинах партнеров по продажам и 1219 мультибрендовых магазинах. В Украине на сегодняшний день представлено 5 фирменных магазинов бренда.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: бренд, Marc O’Polo, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар