10 липня 2017

Kantar Worldpanel: гипермаркеты и супермаркеты теряют долю рынка во всем мире

Kantar Worldpanel: гипермаркеты и супермаркеты теряют долю рынка во всем мире
2002

Рыночная доля супермаркетов и гипермаркетов по всему миру сокращается, в то время как сайты электронной коммерции и дискаунтеры процветают. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на результаты нового исследования Kantar Worldpanel.

Анализируя развитие торговых каналов, исследователи прогнозируют, что доля гипермаркетов и супермаркетов сократится к 2021 году к 48% от общего объема FMCG по сравнению с 52% в прошлом году. При этом доля электронной торговли увеличится до 7,5%, а дискаунтеров - до 6,5 %.

Доля покупок через Интернет продолжает увеличиваться, особенно в таких странах, как Южная Корея, Китай и Великобритания. К примеру, в Великобритании, согласно данным Kantar Worldpanel, онлайн-продажи выросли с 6,7% до 7,3% в прошлом году.

Вторым по скорости роста сегментом в 2016 году были дискаунтеры, чья доля увеличилась до 5,1%. Самым бурным был рост дискаунтеров в Колумбии - 124%. В прошлом году в этой стране было открыто более 600 магазинов.

Что касается гипермаркетов и супермаркетов, то исследование Kantar Worldpanel показывает медленный рост этих форматов, и их единственный реальный успех был зафиксирован только в некоторых странах Латинской Америки - таких как Аргентина и Бразилия. При этом они проигрывают дискаунтерам в Великобритании (-3%) и Испании (-1%). При этом в Южной Корее электронная торговля быстро становится доминирующим каналом.

ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також