07 вересня 2017

Как продавать товары украинцам-миллениалам и представителям поколения Z? Рекомендации от Nielsen

Как продавать товары украинцам-миллениалам и представителям поколения Z? Рекомендации от Nielsen
631

Знать преимущества и настроения потребителей для производителей и розничных сетей - это половина успеха. Вторая половина заключается в том, чтобы работать с тем поколением, которое потребляет твой продукт, а значит, является целевым для бренда, пишут авторы блога компании Nielsen.

Компаниям, продвигает свои торговые марки на рынке, важно сужать фокус внимания к своему целевому потребителю, анализируя поведение поколений.

Исследования показывают, что в Украине категория молодых потребителей является драйвером оптимизма. Если, как уже упоминалось, средний индекс потребительских настроений в Украине 52, то у молодых людей 15-20 лет - 58, потребителей в возрасте 21-34 лет - 55. Для сравнения, у европейцев - 87 и 86 соответственно. У молодежи больше возможностей и свободных средств, она с оптимизмом смотрит в будущее и утверждает, что в меньшей степени сталкивается с финансовыми трудностями.

Почему? Потому что, молодежь общественно и социально сознательная. Молодые люди заботятся о своем здоровье, активные, следуют современным трендам и для них всегда важно быть на связи. К слову, поколения Millennials (миллениалы или поколения Y) - люди, родившиеся в период 1980-2000 гг. - в мире составляют 25% от общего населения планеты.

Несмотря на то, что молодые украинцы - самые оптимистичные потребители, наибольшее удовольствие от покупок получают покупатели в возрасте 25-34 и 40-49 лет. Это связано с тем, что по сравнению с молодыми покупателями старшее поколение понимает, как правильно распределять свой бюджет и не навредить кошельку: есть семья, обязанности и психологически произведенный инстинкт самосохранения. Молодые люди 18-24 лет не готовы много времени тратить в магазинах.

Изучая поведение различных возрастных групп, производителям и ритейлерам важно ответить на фундаментальный вопрос - как подарить покупателю в магазине положительный опыт и создать потребность в следующий раз прийти именно к вам или купить именно ваш товар. Зная о том, как молодой потребитель или покупатель ведет себя в магазине, как планирует покупки, как ведет себя у полки, чем руководствуется при выборе товара или что может повлиять на его выбор, компания сделает свою маркетинговую кампанию эффективной.

Остановимся на двух чертах, свойственных молодому поколению покупателей: импульсивность и привязанность ко всему новому, к инновациям.

Молодежь импульсивная, и эту особенность можно и нужно использовать производителям и ритейлерам в продвижении продукции, как в магазине, так и вне его. Особенно это следует делать для брендов так называемых «импульсных» категорий, таких как снеки, жевательные резинки, сладости или сладкая газированная вода. Спонтанное желание купить следует стимулировать, подталкивая покупателя к заранее незапланированной покупки. Возможно, стоит усовершенствовать упаковку, строго следить за выкладкой товара в магазинах, а главное придумать, как создать эмоцию, связанную с брендом.

Каждый четвертый украинец в возрасте от 18 до 34 лет любит пробовать что-то новое. Это касается и новинок в магазине. Будучи социально активным, молодой покупатель хочет быть частью чего-то нового, быть причастным к большому, ему нравится разнообразие выбора, но желательно в комфортной среде и без давления со стороны. И здесь опять на помощь брендам приходит ненавязчивый контент, привлекает: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты в социальных сетях, соответствующие их интересам.

На этом изучение поколений не заканчивается и важно постоянно изучать, анализировать и адаптироваться под изменения, потому что, если поколения миллениалив уже изучено вдоль и поперек, то молодые люди в возрасте 18-24 или поколения Z все еще формируется. Есть теория, что поколения проявляют свои черты поведения циклически, а значит, вероятно эта молодежь 18-24 будет похожа на людей «молчаливого поколения», которое появилось на свет перед Второй мировой войной. И если теория верна и сущность поколений повторяется, то бизнесу это только на руку при изучении прошлого опыта.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також