В Украине снова набирают популярность «магазины у дома», - производители оборудования
В сфере розничной торговли формат «магазин у дома» по-прежнему востребован. Более того, со временем этот формат, подстраиваясь под реалии рынка, становится качественнее и многограннее, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании «Хитлайн».
«Развитие данного формата магазинов отражает актуальную тенденцию рынкаю. Позиционируя себя не иначе как фрешмаркеты, магазины предлагают покупателям расширенный ассортимент качественных и, главное, свежих продуктов», - считают в компании.
Так, за последнее время, было открыто более тридцати объектов формата «магазин у дома», оснащенные оборудованием ТМ Технохолод.
Притом производители вынуждены постоянно развиваться и усовершенствовать выпускаемую продукцию, предлагая своим клиентам различные варианты холодильного оборудования с учетом особенностей площади торгового пространства и требований к энергосбережению. К примеру, в "Файно-маркет" в городе Кропивницкий были использованы холодильные витрины "Миссури М", холодильные пристенные витрины "Луизиана", "Луизиана D", "Луизиана VF", которые имеют энергосберегающие характеристики.
В будущем развитие «магазинов у дома» продолжится, так как во многих городах свободных площадей под торговые точки крупного формата остается все меньше.
Напомним, «магазин у дома» (магазин «шаговой доступности») — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Украина, «магазины у дома», оборудование, Кропивницкий
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар