Польские бренды наращивают присутствие в Украине через Интернет и регионы
В ближайшие несколько лет польские компании продолжат свою экспансию на наш рынок. Такое мнение высказал директор по развитию бизнеса компании UTG Сергей Заика, передает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
На сегодняшний день в Украине польский ритейл достаточно хорошо представлен в таких сегментах как: одежда, обувь и товары для детей. Из числа брендов из Польши, которые уже присутствуют в Украине, можно назвать: Gino Rossi, CCC, Gatta, Wittchen, LPP Group (ТМ: Reserved, Cropp, Mohito, Sinsay, House), Medicine, 4f, Top secret, Pako Lorente, Smyk, Wojcik, 5.10.15, Rylko, Badura, Bartek, Coccodrillo.
Однако, по словам Сергея Заики, многие польские ритейлеры планируют дальнейшее развитие не только в столице Украины, но и в регионах. «Например, такие крупные сети как LPP, ССС и SMYK продолжают открытие магазинов в Украине. Причем ритейл-оператор LPP Group намерен до конца текущего года запустить в Украине онлайн-продажи всех собственных брендов. Так же этом году в г. Луцк открылся первый в Украине монобрендовый магазин обуви Rylko.», - сообщил он.
Планы по дальнейшему развитию в Украине подтвердил Павел Агачинский, генеральный директор компании «Паритет СМИК». По его словам, компания довольна результатами деятельности в Украине. «Поэтому до конца года СМИК планирует открыть в Киеве еще один магазин, а в следующем году компания намерена активно расширяться не только в столице, но и регионах», - подытожил Павел Агачинский.
По мнению Сергея Заики, соседство и потенциал нашего рынка привлекает польских ритейлеров, которые ищут пути дальнейшего развития своих сетей.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Польские бренды, Украина, Интернет, регионы
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар