В онлайн-магазинах известных брендов упала посещаемость
Последний месяц зимы не стал исключением из наметившейся тенденции – украинцы реже заходят в Интернете даже на сайты крупных ритейлеров. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на retailers.ua
Интересный факт – больше всего наших граждан в Сети интересует книжный «шоп» Bookclub.ua и ритейлер одежды bonprix. Зайдя на сайты, здесь остаются дольше всего или просматривают много страниц. У бренда Rozetka стало меньше заходов на одну шестую часть – чуть более 58 миллионов. У Allo – падение на 17%. Замыкает тройку – Citrusс (22%). Продающий косметику и парфюмерию makeup.com.ua остался практически с прежними показателями – почти 8,5 миллионов.
У остальных сугубо Интернет-маркетов либо же электронных версий офлайн-магазинов показатели еще ниже.
Читайте также: Названы лидеры по охвату аудитории видеорекламой
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар