12 березня 2018

В онлайн-магазинах известных брендов упала посещаемость

В  онлайн-магазинах известных брендов упала посещаемость
666

Последний месяц зимы не стал исключением из наметившейся тенденции – украинцы реже заходят в Интернете даже на сайты крупных ритейлеров. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на retailers.ua

Интересный факт – больше всего наших граждан в Сети интересует книжный «шоп» Bookclub.ua и ритейлер одежды bonprix. Зайдя на сайты, здесь остаются дольше всего или просматривают много страниц. У бренда Rozetka стало меньше заходов на одну шестую часть – чуть более 58 миллионов. У Allo – падение на  17%. Замыкает тройку – Citrusс (22%). Продающий косметику и парфюмерию makeup.com.ua остался практически с прежними показателями – почти 8,5 миллионов.

У остальных сугубо Интернет-маркетов либо же электронных версий офлайн-магазинов показатели еще ниже.

Читайте также: Названы лидеры по охвату аудитории видеорекламой

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також