Игорь Звягинцев: Знания о потребителях. Их потребности и предпочтения. - на CatManMaster2018
27 апреля 2018 года, в Киеве состоится Всеукраинская практическая встреча Руководителей закупок и Категорийных менеджеров
«CatManMaster-2018»
Представляем Вашему вниманию спикера конференции
Игоря Звягинцева,
Эксперта с 20-ти летним опытом в организации, систематизации и управлении коммерческой деятельностью торгово-производственных и дистрибуторских компаний.
На конференции Игорь расскажет о том, как и для чего необходимо постоянно повышать свои знания о потребителях, их потребностях и предпочтениях.
Организатор конференции: B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Аудитория CatManMaster: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе с сетями, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ), Ведущие производители и импортеры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).
– 20 докладов от экспертов-практиков из 4-х стран:
У Вас будет возможность не только прослушать доклады и ознакомиться с кейсами опытных специалистов направления «Категорийный менеджмент», но и задать вопросы на интересующие Вас темы и получить экспертное мнение.
– Галерея новинок товаров FMCG от ведущих производителей Украины.
– Уже зарегистрированы такие сети как: Новус, Метро Кеш энд Кери Украина, Эко Маркет, ВОГ ритейл, Львовхолод, Фуршет, Пакко Холдинг, Континент, Экспансия, Европоль.
– Для определения победителей премии «Retail-in-Ukraine 2018: лучший партнёр года» более 350 поставщиков и дистрибьюторов оценили более 100 лучших ритейлеров Украины за последние 12 месяцев в пяти номинациях:
«Динамика продаж»; «Стабильность взаиморасчетов»; «Качество логистики»; «Профессионализм команды»; «Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка».
Победители Национальной Премии для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2018: лучший партнер» определяются по результатам голосования среди розничных сетей. В итоге голосования представителей более 30 розничных сетей выберут лучших в таких категориях:
«Молочные продукты»; «Мороженое и холодные десерты»; «Мясопродукты»; «Рыбопродукты»; «Консервированные продукты»; «Яйца»; «Замороженные фрукты, овощи»; «Замороженные полуфабрикаты»; «Макаронные изделия и крупы»; «Растительное масло»; «Соус, кетчуп, майонез»; «Приправы, специи, пищевые и вкусовые добавки»; «Чай. Кофе. Какао»; «Хлебобулочныеизделия»; «Кондитерские изделия»; «Снэки»; «Овощи. Фрукты. Грибы»; «Безалкогольные напитки»; «Алкогольные напитки»; «Пиво»; «Продукты здорового питания»
Читайте также: 27 апреля 2018 года в Киеве пройдет Международная практическая конференция FoodMaster-2018
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар