31 травня 2018

Изменение стратегии принесла столичному ЦУМу рост продаж на 50%

Изменение стратегии принесла столичному ЦУМу рост продаж на 50%
839

Новая стратегия киевского ЦУМ в 2018 году, подобно опыту международных универмагов, – это усиление сотрудничества с арендаторами и расширение собственных закупочных сетей. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на retailers.

Так, сезон весна-лето текущего года пополнился 70-тью новыми брендами от закупки ЦУМ, среди которых есть всемирной известный McQ от Alexander McQueen. А к новому сезону предусматривается так же закупка 50-ти брендов, среди которых Giorgio Armani и Lonchamp.

Результаты нововедений принесли положительную тенденцию: посещаемость торгового центра увеличилась на 36%, а рост продаж на 50%.

Генеральный директор ЦУМ Брайан Хендли отметил: "Новая стратегия ЦУМ основывается на лучшем клиентском опыте. Мы разработали новый подход к закупкам — ЦУМ стал напрямую работать с топовыми мировыми модными домами. Это позволяет нам контролировать матрицу и качество брендов, а также предлагать эксклюзив по европейским ценам".

Читайте также: Самый большой магазин бренда ССС - с комплексными решениями от Modern-eхро

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також