Изменение стратегии принесла столичному ЦУМу рост продаж на 50%
Новая стратегия киевского ЦУМ в 2018 году, подобно опыту международных универмагов, – это усиление сотрудничества с арендаторами и расширение собственных закупочных сетей. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на retailers.
Так, сезон весна-лето текущего года пополнился 70-тью новыми брендами от закупки ЦУМ, среди которых есть всемирной известный McQ от Alexander McQueen. А к новому сезону предусматривается так же закупка 50-ти брендов, среди которых Giorgio Armani и Lonchamp.
Результаты нововедений принесли положительную тенденцию: посещаемость торгового центра увеличилась на 36%, а рост продаж на 50%.
Генеральный директор ЦУМ Брайан Хендли отметил: "Новая стратегия ЦУМ основывается на лучшем клиентском опыте. Мы разработали новый подход к закупкам — ЦУМ стал напрямую работать с топовыми мировыми модными домами. Это позволяет нам контролировать матрицу и качество брендов, а также предлагать эксклюзив по европейским ценам".
Читайте также: Самый большой магазин бренда ССС - с комплексными решениями от Modern-eхро
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар